Вчера заправился на BP дизелем машина начала тупить и дымить. Вывод самый лучшей дизель у ЛУКОЙЛА.ИМХО
Вчера заправился на BP дизелем машина начала тупить и дымить. Вывод самый лучшей дизель у ЛУКОЙЛА.ИМХО
Товарищи, просветите!
Авто 1.6 MPI, лил 92 бензин, подумав и почитав разное на форуме, решил, что не разорюсь и начал лить 95 (ТНК).
Тут обратил внимание, что на Лукойл класс евро 5 бензина, а на ТНК евро4.
Отсюда вопрос:
Что лучше лить и как это отразится на двигателе - лить 92, но евро5 или лить 95, но евро4? Про резвость авто на 95 или 92 не верю!!! Проверял, для меня нет разницы в разгоне. Есть только один плюс 95, который я заметил - это меньший расход.
Может кто, что подскажет?
Сразу скажу, что профильная тема "какой бензин заливать" закрыта.
лей 95-й который больше нравиться и не парься, а класс евро 5 или евро 4 не принципиально.
Вопрос цены - это первое. Все-таки, как всегда хотелось бы съекономить (копейка рубль бережет)... Говорят, что 1,6 MPI и 92 и 95 кушает, ему все-равно...
НУ и второе, что все-таки лучше 92, но евро5 или 95, но евро4...
НУ и еще обратил внимание, что у вас 1,8 TSI ну а это другая история... не 1,6 MPI!!!
Последний раз редактировалось waiser; 15.08.2012 в 17:13.
Стыдно признаться, но книжку так и не читал... каюсь...
На лючке написано и 95 и 92.
Прочитал (тут же на форуме), что Шкода с 2009 года перешла на евро5, тут и до нашего города добрался прогресс в виде евро5, вот и задался вопросом.
У меня по идее должно быть евро-5, машина 2011 модельного года, правда в ПТС евро-4. На украине честно ездил несколько тысяч на евро-2 ! ) Такой вот там на ТНК бензин(кстати из Белоруссии везут) . Правда с Шеллом и Окко его мешал периодически,не знаю какой там класс..В России вроде как всегда был евро-3 на Газпроме. Есть подозрение,что все будет хорошо)...