:-) Согласен, с пивом погорячился. Без последствий для психики такой эксперимент не пройдет.
:-) Согласен, с пивом погорячился. Без последствий для психики такой эксперимент не пройдет.
"Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."
Забираю автомобиль с болеро. Надо при приемке и код просить, если не дадут явным образом?
Итак, получил официальный ответ на свои вопросы. Выкладываю переписку, вдруг кому-то пригодится:
Меня интересует следующие вопросы:
1. Обязан ли был дилер у которого я покупал автомобиль без напоминания предоставить мне код от моей магнитолы, установленной заводом-изготовителем и находящейся в купленным мною автомобиле?
2. В Автоспеццентре в Химках (МО, г.Химки, Ленинградское ш., вл.23 ), куда меня направил оператор по общему телефону АвтоСпецЦентра ,за процедуру получения кода мне объявили стоимость 1950руб. и час работы по времени. Насколько это правомерно? Причем известно, что зная код SKZ и VIN-код автомобиля, которые я готов был предоставить "работа" по получению кода занимает не более 5 минут. Есть ли временные нормативы по этой сложной работе?
Считаю эти расценки и вообще сам факт того что мне не был предоставлен код активации для магнитолы БЕСПЛАТНО - вымогательством денег.
Прошу в краткие сроки ответить мне по существу вопросов письменно на электронную почту, Ваш ответ будет прикреплен и отправлен в головной офис SKODA AUTO и в Volkswagen AG
вместе записью двух телефонных разговоров с операторами горячей линии Шкоды Россия, которые в обоих случаях подтвердили информацию что процедура получения кода активации для магнитолы Bolero платная.
Еще раз прошу Вас внятно объяснить мне, почему я не могу получить код активации от своей магнитолы установленной заводом-изготовителем в моем автомобиле бесплатно.
Хотелось бы получить код дистанционно и бесплатно, т.к. я уже потратил свое время впустую посетив Автоспеццентр в Химках (МО, г.Химки, Ленинградское ш., вл.23 )
Ответ:
В первую очередь, наша Компания хотела бы поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки “Skoda”.
По Вашему вопросу от 09.08.2012г, мы хотели бы предоставить некоторые пояснения.
При проведении предпродажной подготовки, аудиоустройство автомобиля (магнитола) активизируется Дилером через он-лайн запрос на завод под определенный VIN-номер.
Таким образом, на момент передачи автомобиля клиенту, аудиоустройство готово к эксплуатации. В дальнейшем, при эксплуатации, данный код не требуется.
При этом, для получения кода по Вашему запросу, сотрудникам дилерского центра необходимо произвести дополнительные действия, включающие работу мастера сервиса с автомобилем,
подключение и работу на специализированном оборудовании, оформление и направление запроса на завод-изготовитель. Данные действия не являются обязательными (для эксплуатации магнитолы наличие кода не обязательно)
и выполняются по запросу клиента, в связи с чем являются услугой, оплату которой производит клиент.
Таким образом, мы не усмотрели нарушений в действиях данного ДЦ.
Надеемся на Ваше понимание.
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
?KODAAUTOРоссия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Мой ответ:
Мария, добрый день.
В своем ответе, вы упоминаете, что "При проведении предпродажной подготовки, аудиоустройство автомобиля (магнитола) активизируется Дилером через он-лайн запрос на завод под определенный VIN-номер". Скажите, а что мешает дилеру записать этот код в инструкцию от магнитолы или назвать его при первом же запросе бесплатно? Я вам более того скажу, дилеры это делают совершенно бесплатно (вписывают в инструкцию) судя по форумам skoda-club.ru и octavia-club.ru. Но почему то с моим дилером мне не повезло. Далее вы упоминаете, что "...для получения кода по Вашему запросу, сотрудникам дилерского центра необходимо произвести дополнительные действия, включающие работу мастера сервиса с автомобилем, подключение и работу на специализированном оборудовании, оформление и направление запроса на завод-изготовитель." Никакой работы мастера сервиса с автомобилем и никакого подключения дополнительного оборудования не требуется. А требуется VIN-номер авто и номер магнитолы. Так что кто-то вводит меня в заблуждение, либо вы либо Автоспеццентр в Химках, которые тоже сначала сказали что нужно подключаться к машине, а потом сами же это опровергли. Код от магнитолы я все-таки узнал и, прошу заметить, узнал дистанционно и бесплатно. Это подтверждает тот факт, что никаких "дополнительных действий включающих работу мастера сервиса с автомобилем, подключение и работу на специализированном оборудовании" не требуется. Тем самым, остается неприятный осадок от того что VW Group Rus в лице своих сотрудников не оказал должного внимания моему вопросу и не помог его решить.
Хочу заметить, что покупатель Bolero решил проблему самостоятельно "за спасибо и бутылку пива".
Когда продавал свой болерун в августе 2012, просто приехал со снятой магнитолой к дилеру, где приобратался авто ( АСЦ на Таганке). Код получил без лишних вопросов и БЕСПЛАТНО в течении 5 минут.