Это что-то из специфических хондовских легенд ИМХО.
Крутящий момент (точнее, ВСХ) - это характеристика двигателя, а при измерениях на колёсах будет получена характеристика связки двигло + трансмиссия с учётом конкретно включенной в данный момент передачи. Момент, измеренный на колёсах, будет равен моменту двигателя, делённому на передаточно число коробки на той передаче, на которой производятся измерения. Ну и минус потери, также специфичные для каждой передачи. Ну и что вносить в доки, ВСХ на каждой передаче коробки? А как быть с АКПП? А с вариатором?
В общем, смысл сего действа от меня ускользает.
Цивик, конечно, интересный автомобиль. К сожалению, я его не рассматривал для покупки из-за угоняемости. Ну и очень уж авангардный дизайн у их хэчбека, да и без АКПП он (или сейчас начали ставить?), только дёрганый робот с одним сцеплением. Седан в плане дизайна поинтереснее, но мне нужен именно хэч.





88Likes


Ответить с цитированием