Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Прошло пол года. Нисколько не пожалел, что мотор 1,4. Наоборот, тыячу раз сказал спасибо всем своим хранителям, что отвели от 1,8. Больно много в 1,8 моторах всяких ножиданностей встречается. Но 1,4 только CAXA. Другие модификации тоже проблем имеют не меньше, чем 1,8.

И механика - то что надо. Всё чётко, без люфтов, пока. Езжу периодически с прицепом, его даже не чувствую, только если с грузом.

P.s. лучше может быть только дизель.
дизель не приемлю,или по крайней мере от 3х литров.2литра дизель и менее-смысл в нём?тем более на МКПП в городе ушатаешься передачи маслать!!!плюс солярка,плюс в мороз лишний гемор,плюс обслуга.у знакомого вот дизель ТО1-ТО2 каждые 5!!!тысяч пробега,далее каждые 10тыс.км. и где выгода то?....плюс тракторный звук меня аж прям выводит!!!...к слову у 1.8т тож есть подобный звук,но гораздо тише)
п.с. ни разу не пожалел что взял 1.8т).....проблемы имеют видимо те,кто масло по 15тыс меняет и ездит на 92!!!бензине)