Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
дизель не приемлю,или по крайней мере от 3х литров.2литра дизель и менее-смысл в нём?тем более на МКПП в городе ушатаешься передачи маслать!!!плюс солярка,плюс в мороз лишний гемор,плюс обслуга.у знакомого вот дизель ТО1-ТО2 каждые 5!!!тысяч пробега,далее каждые 10тыс.км. и где выгода то?....плюс тракторный звук меня аж прям выводит!!!...к слову у 1.8т тож есть подобный звук,но гораздо тише)
п.с. ни разу не пожалел что взял 1.8т).....проблемы имеют видимо те,кто масло по 15тыс меняет и ездит на 92!!!бензине)
Какие-то плюсы странные всё.
МКПП ушатаешься переключать больше на бензине, чем на дизеле. Дизелёк прёт на 3 передаче в городе – только вьёт.

ТО с такими же интервалами, как и бензин, если только сами себе что-то не напридумают.

Да и характерный звук у тех и других моторов есть, у бензина по мягче. А если звук трактора, то надо уже мотор в сервис тащить и пробег у него будет тысяч 500 км.


И кто, вообще запретил масло раз в 15000 км менять? Что-то новости какие-то.