Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Какие-то плюсы странные всё.
МКПП ушатаешься переключать больше на бензине, чем на дизеле. Дизелёк прёт на 3 передаче в городе – только вьёт.

ТО с такими же интервалами, как и бензин, если только сами себе что-то не напридумают.

Да и характерный звук у тех и других моторов есть, у бензина по мягче. А если звук трактора, то надо уже мотор в сервис тащить и пробег у него будет тысяч 500 км.


И кто, вообще запретил масло раз в 15000 км менять? Что-то новости какие-то.
я ничего не придумываю а говорю по факту. у знакомого Сан енг....что по ТО уже написал выше.
у бензина не то что помягче,а на ПОРЯДОК тише,просто у ТСЙ такая особенность,в салоне тишина,в отличии от дизеля.
по поводу натяжителя цепи.......ну брак видимо что ещё можно сказать...не повезло людям.
по масложору.....мы не знаем как кто ездит,так что это тож сугубо ИНДИВИДУАЛЬНО.я за себя знаю я до 6000об/мин максимум раз 10 открутил это за пробег 11500тыс.км,а кто-то в день может по столько "откручивает".
вот другое дело когда "тошнят" и по 0.5л на 1000км льют-это да,брак налицо как я уже писал.
п.с. и вообще если ты конкретно ОЧКАНУЛ брать этот двиг.,это не значит что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохой.
так что одни ездят,другие рассуждают-вот и вся разница.
так же как про ДСГ....ну нах....она мне не сдалась...а кто-то от неё в восторге!!!