Цитата Сообщение от SARATOFF Посмотреть сообщение
Всем доброго дня .Суть проблемы такова- тур 1.6 akl нагрели (имею в виду темп двигателя )аж да срабатывания сигнала.Потом путем включения печки сбили температуру доехали до сто - выяснилось что это на помпе крыльчатка развалилась поменяли помпу ремень и ролик а температура все одно ползет до 100 но на красную не заходит .Диагностика (не ваг ком ) показывает 87-90 а на панели больше .Диагност говорит что ошибка осталась в мозгах и типа ваг комом можно стереть .Может кто сталкивался с такой х-й ?
При температуре 100 градусов (на панели) патрубки смотри все горячие или нет, если термостат на клине, температура патрубков будет разная. А ошибка в мозгах, если она и есть, то она ни на что не влияет. В данном случае, лучше градусник (до 120 градусов есть) в бачок и сравнить температуру с панелью и данными диагностики, может температурный датчик ОЖ барахлит, он должен быть на 4 контакта (два в одном), один - на мозги. второй - на панель.