Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
Креатор,зачотно написал,особенно про "намокает одно место",посмеялся))))) А это вы все про перепускной клапан,насколько я понял,говорили? Не понимаю,за ким хреном это надо,чесслово. Никогда не забуду,как меня пригласили посмотреть на девятку в гаражик на пару баночек пивка. С авто снята внутренняя обшивка,панели,сидения,только ковш,задние двери заварены,задние стекла полиэтилен,бак - 10 литр.канистра алюминиевая,одна фара(вместо второй-интеркулер),бамперов нет,ковка японская,резина стоимостью как вся машина,двигатель от двенашки 16 клапанник,турбина блитс,вся подвеска билштайн,вместо крышки багажника - пленка;каркас алюминиевый вварен,капот и крылья-пластик. Вес 740 кг,при давлении турбины 3бар-500 лс,только двиг.более одного заезда не выдерживает,да и зачем? Вот это тюнинг,а все эти намокатели одних мест-хрената.
Про перепускной клапан разговор идет. Верно.
Пшиканье блоу оффа на овощах типа стокового 1.8 - понты. А понты это плохо.
Девятку которую ты видел - это пример хардкор тюнинга. Типичный корч, т.е. авто для гонок. Описанная машина скорее всего для драга. Единственное что вызывает сомнения - это полиэтилен вместо окон и задней двери. Аэродинамика страдает. Пузырями надуваются эти пленки на скорости.