Цитата Сообщение от Виктор Щеклеин Посмотреть сообщение

- единственно красивый как внешне, так и внутренне автомобиль в данном сегменте; -сугубо на любителя,новый кузов страшён,как никогда!
- крайне удобная эргономика салона, все кнопочки, крутилочки и другие органы управления на своих местах. Все удобно читается и до всего спокойно можно дотянуться. Спидометр в цифрах. Мой рост 184 см. и сзади за мной полноценное место для человека с таким же ростом;
- водительское сиденье у меня настроенно в положение полу-лежа, 1500 км/день и никакой физической усталости. Достаточная жесткость плюс хорошая боковая поддержка;
- по-настоящему практичный автомобиль для перевозки крупногабаритных грузов. Трансформация задних сидений в пол с багажником или поднимаешь заднюю сидушку, открываешь заднюю дверь на 90оС и например ставишь туда новую стиральную машину без картонной коробки;
- управляемость!!!!!!!!!!!!!!!! гольф 6 поколения признан автомобилем с лучшей управляемостью в гольф-классе - вранье, это СИВИК!!!!!!!!!
- разгон и экономичность, единственный двигатель из атмосферников с таким соотношением, хочешь жгешь до отсечки со светофора уделывая рядом стоящих, либо катишься с 5-ью литрами на сотню по трассе;ну-ну.может ещё меня "уделает" твой сивик со светофора?
- короткоходная коробка, передачи подобраны идеально для быстрого, легкого старта и уверенного вождения на повышенных передачах;
- за четыре года не разу ничего не ломалось! нет вру, заднюю стойку заменили по гарантии;
- низкий клиренс, это не очень удобно. Но теперь просто не езжу по поребрикам и глубоким колеям. Кстати, практически все днище закрыто пластмассовой защитой, поэтому насчет снежной колеи не парюсь не секунду;
- дорогое обслуживание - наверное. Повторюсь ремонтов как таковых не было пробег 120 тыс. км.ага...ещё КАСКО дорогое и угоняемая машина,забыл написать.
Octavia 1,4 TSI
- первое впечатление - добротный автомобиль;
- второе впечатление - огромный багажник с удобным погрузочным проемом;
- качественная отделка салона, но обратите внимание на передних и задних дверях пластик разный по жесткости);нужен мягкий пластик на задних дверях-покупай пассат!в "С" классе у многих и передний жёсткий.
- действительно приятный двигатель с хорошей динамикой разгона (но на верхах маловато) и он по-настоящему экономичный;
- высокий клиренс, позволяет иногда представить, что вы на внедорожнике);
- мягкая подвеска, все неровности сьедает не замечая;
- хорошая в сравнении с Civic'ом шумоизоляция;
- уродливый и совершенно непонятный внешний дизайн;На любителя.
- после Сивика, сев на Октавию вспомнил как ездил на ГАЗ 31029, раскачивание на дороге, крены в поворотах;Брехня.
- когда маневрирую, возникает ощущение, что я капитан корабля и кручу штурвал. Помните как в фильмах: "Право руля" и штурвал в это право бесконечно крутится))) пока от одного крайнего положения руль выкрутишь, например разворачиваясь на узкой дороге, наверное пол сигареты выкурить успеваешь)));Полная брехня.
- кстати сам руль огромный и действительно на штурвал похож, не считая конечно RS версии;Ещё брехни.
- мягкие сиденья с табуреточным положением не располагают к длительным поездкам;Полнейшая брехня!!!
- пискляво играющая музыка(.И здесь брехня!
в общем если тебе надо позакладывать в поворотах,то езди на своём цивике или поставь аморты+пружины с занижением и тогда сравнивай корректно авто.октавию на ППД сравнивать с цивиком полный БРЕД.
и на будущее пиши крупнее...или это такая подлянка?