Почитал форум владельцев Пассата с моторами 1.8TSI. Там моторов с подобными проблемами 3. И все практически при пробеге в районе 60-80 тыс. км. Со слов тех кто пишет говорят что знают очень много людей с подобными проблемами. Почитал и другие форума владельцев Ауди и VW. И честно говоря немного расстроился. У VW проблемы с натяжителями цепи практически на всех моторах с цепным приводом независимо от объема двигателя.
Рекомендуют менять натяжитель цепи в районе 50-60 тыс чтобы избежать проблем. Ну и менять масло не каждые 15 000 км как предписано а каждые 7-10 000 км. Хотя здесь на нашем форуме человек проехал всего 34 000 км.
В общем как бы то не было не забиваю себе голову данной проблемой а просто езжу и получаю удовольствие. Не повезет будем делать.... повезет продадим удачно про пробеге за 100 000 км. :)
Но мнение к VW изменилось. Как уже писал у других производителей такие проблемы носят единичный характер.(в пределах брака) Схема привода ГРМ цепью как уже писал применяется на ДВС массово с 50-60х годов прошлого века и технология отработана до мелочей. О чем и свидетельствует отсутсвие подобных проблем у других производителей. (повторюсь... На ФФ2 и даже на ВАЗе таких проблем незнают). Странно что группе VW это не известно. Думаю было бы правильно как минимум проверять состояние этого натяжителя при каждом ТО. А еще лучше наконец доработать механизм и массово отозвать подобные моторы для устранения возможной проблемы. Но как бы то не было не забивайте себе голову и катайтесь в свое удовольствие! Что я и делаю.
Вот и правильно.Поменьше страшилок читайте.И не забывайте делать регулярно ТО,чтоб потом если что,была возможность расчитывать на "куланц".
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.