заказал машинку - менеджер мой предоставил подарки (правда не без утомительных выбиваний и переговоров) и тест драйв сам предложил и потратил все утро на меня - теперь посморим на его компетентность как будет обратная связь работать))
заказал машинку - менеджер мой предоставил подарки (правда не без утомительных выбиваний и переговоров) и тест драйв сам предложил и потратил все утро на меня - теперь посморим на его компетентность как будет обратная связь работать))
Клиентоориентированность предполагает предоставление бонусов и скидок клиентам, не лукавьте пожалуйста!![]()
Не, еще за выявленные дефекты!
Манагер сказал что у меня машина на 35 неделе собирается и смогу забрать её около 1го сентября, теперь говорят что не раньше 7го(чтобы получить уточнение когда она будет пришлось натянуть руководство)
Да, к сожалению многие уже позже проявляются.
ну вообще от себя могу добавить, что главное не профукать дефекты ЛКП. многое просто не проверишь, ну или придется "разбирать" машину на запчасти. тот же круиз как вы проверите? большинство косяков вам устранят по гарантии. для этого она и существует.
А еще обязательно проверяйте чтобы окна с пульта открывались и закрывались все ! У нас порой ППшники халтурят и программируют только передние окна, а задние так оставляют. Если кто найдет у себя такой баг пишите, а я вам напишу как их можно запрограммировать в ручную за две минуты самому.