Ясно,спасибо. Иногда просто поменять масло и фильтра выгодней самому, чем ехать к официалам и платить 6-7000, я к этому спрашивал..Если что то посерьёзней, то тогда наверное стоит..
Ясно,спасибо. Иногда просто поменять масло и фильтра выгодней самому, чем ехать к официалам и платить 6-7000, я к этому спрашивал..Если что то посерьёзней, то тогда наверное стоит..
В октавии 2012 есть салонный фильтр - установлен при покупке? А то на работе коллега с пеной у рта доказывает что нет его по крайней в мере в его рено сандеро и прошлой митцубиси не было при покупке - ставил отдельно) На прошлом форде даже и вопроса такого не было фильр стоял и каждое ТО менял угольный салонный фильтр! Как у нас здесь дела обстоят?
Смешной ты, Паша. Сомневаешься, значит надо проверить. Для начала поспорь с коллегой на щелбан или подзатыльник про наличие фильтра.
Открываешь переднюю пассажирскую дверь. Суешь голову и ручки под бардачок (все сразу не надо, можно по очереди). Там два барашка. Откручиваешь. С завода бывает затянуты насмерть. Я чуть пальцы не переломал, пришлось один пассатижами стронуть. Барашки держат серую пенку с дырками. Аккуратно ее снимаешь или отгибаешь, чтобы не мешалась. Под ней черная крышка. Сдвигаешь ее в сторону. Там стрелка есть, в другую сторону все равно не пойдет (хотя как двигать). С крышкой вылезет фильтр. Внимательно его осматриваешь. Бывает неровно ставят и уплотнение по краям заворачивается. Фильтр тряхни, можешь продуть. Там бывают листья и всякий мусор. Ставишь все в обратном порядке. Поставить другой стороной очень трудно. Но если получится, обязательно расскажи!
Таким же образом можно поспорить на наличие воздушного фильтра и др. Лоб или затылок у коллеги скорее всего треснет.![]()
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 20.09.2012 в 11:06.
Всем спасибо) Коллега в очередной раз в пролете) отличный форум))
Pash, а ты до сих пор не получил машину? Уже и сетку сделал, и крышку двигателя чуть не купил... Тяжело тебе наверное)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Обещанного три года ждуткто следующий)))