Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
Стрелка показывает 90 для успокоения водителя.На самом деле температура ОЖ совсем другая.Вобще не смотрите на стрелку-это не показатель.Вот если лампа загорится перегрева-вот это будет показатель.А стрелка на 90 встает,когда темп.допустим 75-80 градусов,и когда уже за 100-она тоже на 90 стоит.И 110 будет-она не сдвинется.
Да уж, успокоили. Когда лампа загорится поздно уже будет)) И насколько я помню, вроде бы термодатчик ставится обычно в блоке в рубашку где тосол циркулирует, а в масляную магистраль датчик давления. Почему тогда на дисплее пишется "температура масла - 106гр."?? Какого масла? не пойму, конструкция движка что ли такая хитрая? Вот у меня служебная Ниссан навара там стрелка всё чётко показывает, хотя движок там турбодизель тоже не из простых вроде бы...