Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 250
Like Tree23Likes

Тема: Прокатился на 1.4 без турбо..

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Денис С.
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Да нормально 1.6 прёт!Гонял как то с пареньком 1.6(я не знаю правда зачем он со мной попёр),но могу сказать я удивился,что 1.6 так едет!Я думал будет гораздо хуже!Просто,чтобы ездить быстро придётся очень часто нагружать двигло!

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У самого 1.6, с низов едет лучше 1.4 TSI. На больших оборотах турбина меняет ситуацию. Мог взять турбо, но не признаю я турбу на гражданском авто. Вот как-то так.

  3. #3
    Ученик Аватар для Brabus Bullit
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Brabus-Allee D-46240 Bottrop/Germany
    Авто
    Модель
    MERCEDES-BENZ C-Klasse
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    6,233 ccm
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cobra1986 Посмотреть сообщение
    У самого 1.6, с низов едет лучше 1.4 TSI. На больших оборотах турбина меняет ситуацию. Мог взять турбо, но не признаю я турбу на гражданском авто. Вот как-то так.
    Турбина дует с 1.5 оборотов, не едет 1.6 с низов лучше 1.4тси по всем параметрам.

  4. #4
    Ученик Аватар для captain
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    moskow
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    поддерживаю!
    Цитата Сообщение от Brabus Bullit Посмотреть сообщение
    Турбина дует с 1.5 оборотов, не едет 1.6 с низов лучше 1.4тси по всем параметрам.

  5. #5
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Пара вопросов для тех кто спорить любит))), но прошу аргументировать ответы.
    Цитата Сообщение от Brabus Bullit Посмотреть сообщение
    Турбина дует с 1.5 оборотов, не едет 1.6 с низов лучше 1.4тси по всем параметрам.
    На ровной дороге при старте даю обороты не более 1200. До 1500 - потом вторая. При таких условиях кто уверенней стартанет?
    Еду на второй с оборотами 1000. Надо ускориться (тапка в пол). Кто быстрей дойдет до 1500 оборотов?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис С. Посмотреть сообщение
    Да нормально 1.6 прёт!Гонял как то с пареньком 1.6(я не знаю правда зачем он со мной попёр),но могу сказать я удивился,что 1.6 так едет!Я думал будет гораздо хуже!Просто,чтобы ездить быстро придётся очень часто нагружать двигло!
    было дело тоже на трассу выезжал за 1,6 (ну с одной трубой точно) и он как попёр, как попёр! Ну то есть, достойно прям. Я еще подумал, что наверное вваливает на все деньги, потому что я за ним тоже не стеснялся на газ нажимать.

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Пара вопросов для тех кто спорить любит))), но прошу аргументировать ответы.

    На ровной дороге при старте даю обороты не более 1200. До 1500 - потом вторая. При таких условиях кто уверенней стартанет?
    Еду на второй с оборотами 1000. Надо ускориться (тапка в пол). Кто быстрей дойдет до 1500 оборотов?
    Возможно, в обоих описанных случаях 1,6 будет поувереннее, за счет того, что объем больше, плюс настройки прошивки наверняка отличаются (под атмо и под турбо).
    Это предположение.
    Вот только при дальнейшем разгоне, как только стрелка дойдет до 1500 - 1,4тси проснется, а при 2000 вообще уедет вперед. Это я к тому что в таких режимах никто не ездит, на холостых, а при разгоне полюбас крутят мотор как минимум до 2000-3000 (тем более если мы тут в очередной раз "гоняемся"). НО! Если вы так и ездите (переключаетесь на 1500 оборотах), то я снимаю шляпу перед 1,6. Он у вас с 2009 года неплохо сохранился, передвигаясь в таких режимах :)

    Это я аргументировал своё несогласие с практической составляющей предложенных условий сравнения моторов.

  7. #7
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ...как только стрелка дойдет до 1500 - 1,4тси проснется...
    Турбина, как известно, дует на всех оборотах - она не отключается. На 1200 она также даёт вклад в мощность, а на 1500 уже обеспечивает максимальный момент. Думаю, что достаточно посмотреть графики момента для 1.6 и 1.4ТСИ чтобы все вопросы отпали.
    С DSG машина благополучно трогается с холостых в пробках, а при равномерной езде на D втыкает 7 передачу уже с 60 км/ч, там как раз и получается 1000-1200 об/мин. 1.6 на низких оборотах никаких преимуществ перед 1.4ТСИ иметь не будет.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Турбина, как известно, дует на всех оборотах - она не отключается. На 1200 она также даёт вклад в мощность, а на 1500 уже обеспечивает максимальный момент. Думаю, что достаточно посмотреть графики момента для 1.6 и 1.4ТСИ чтобы все вопросы отпали.
    С DSG машина благополучно трогается с холостых в пробках, а при равномерной езде на D втыкает 7 передачу уже с 60 км/ч, там как раз и получается 1000-1200 об/мин. 1.6 на низких оборотах никаких преимуществ перед 1.4ТСИ иметь не будет.
    я знаю что она не отключается, я сказал "просыпается". конечно не смотрел графики, но могу точно сказать про 1,8 (не думаю что 1,4 резко отличается) - с 1500 машина просто едет ровно, нормально, как еще сказать. без детонаций. а валить начинает с 2000 оборотов, поэтому не знаю по какому принципу реализуется максимальный момент, но попой он чувствуется к 2000 и далее.
    атмосферник же резко не проснется к 2000, насколько помню, когда катался на 1,6 - уверенность под педалью появлялась около 3000 или даже 3500.

    а ДСГ настроена экономить бензин, поэтому если разгоняться крайне спокойно, то естессно она будет врубать высокие передачи очень рано. но вопрос то был - "кто быстрее поедет с холостых", что подразумаевает активный разгон (согласитесь, что если просто едва-едва давить на газ то, то и 1,8 ровно с ними поедет, и даже стоковый таз).

    М... чтобы было понятно о чем я говорю - разгон на 4-й передаче с 60 км/ч до 120 км/ч. кто лучше исполнит, 1,6 или 1,4тси? Мы же всетаки обсуждаем вопрос эластичности? Или прям исключительно кто быстрее поедет с 1000 об/мин?

  9. #9
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Svyazist_190 Посмотреть сообщение
    Парируйте.
    Попробую))). Заранее извиняюсь за флуд. Не люблю я этого..., но сегодня настроение такое))).
    Начал я с этого
    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Пара вопросов для тех кто спорить любит)))...
    т.к. утверждают, что
    Цитата Сообщение от Brabus Bullit Посмотреть сообщение
    Турбина дует с 1.5 оборотов, не едет 1.6 с низов лучше 1.4тси по всем параметрам.
    Ну... я взял низы до 1500 оборотов)))
    Предложил две ситуации.
    Первая - самая реальная для механики. При обычной езде (не гонки со светофора) большинство так и делают. Даже в мануале написано:
    Механическая коробка передач
    – На первой передаче проезжайте расстояние приблизительно в длину
    автомобиля...
    ИМХО думаю, что здесь 1.6 будет чуть комфортней чем 1.4т.
    Вторая ситуация больше надумана для спора, но встречается в медленно текущих пробках при перестроениях.
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Возможно, в обоих описанных случаях 1,6 будет поувереннее, за счет того, что объем больше
    Согласен.
    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    НО! Если вы так и ездите (переключаетесь на 1500 оборотах), то я снимаю шляпу перед 1,6. Он у вас с 2009 года неплохо сохранился, передвигаясь в таких режимах :).
    ))) Я не любитель такой езды. Чаще еду так, как позволяет мой чудный 1.6)))
    НО! Если Вы когда-либо ездите спокойно, обратите внимание на каких оборотах сами переключаетесь на вторую...
    Спасибо всем.
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 24.08.2012 в 19:26.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Пара вопросов для тех кто спорить любит))), но прошу аргументировать ответы.

    На ровной дороге при старте даю обороты не более 1200. До 1500 - потом вторая. При таких условиях кто уверенней стартанет?
    Еду на второй с оборотами 1000. Надо ускориться (тапка в пол). Кто быстрей дойдет до 1500 оборотов?
    ИМХО тоже самое можно было спросить: кто быстрее стартанёт 1.6 или 1.4TSI со снятой турбиной, это раз. А во вторых, на второй передаче 1000 об. это катиться медленно по двору, спрашивается, зачем нужно тапку в пол давить практически с ХХ на второй? Любая машина в такой ситуации тормозить будет (сомнительный тест). Приведите плиз мне хоть одну ситуацию, в которой это необходимо и выгоднее (быстрее), чем включить первую и быстро ускориться?
    Парируйте.
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •