Пара вопросов для тех кто спорить любит))), но прошу аргументировать ответы.
На ровной дороге при старте даю обороты не более 1200. До 1500 - потом вторая. При таких условиях кто уверенней стартанет?
Еду на второй с оборотами 1000. Надо ускориться (тапка в пол). Кто быстрей дойдет до 1500 оборотов?
было дело тоже на трассу выезжал за 1,6 (ну с одной трубой точно) и он как попёр, как попёр! Ну то есть, достойно прям. Я еще подумал, что наверное вваливает на все деньги, потому что я за ним тоже не стеснялся на газ нажимать.
Возможно, в обоих описанных случаях 1,6 будет поувереннее, за счет того, что объем больше, плюс настройки прошивки наверняка отличаются (под атмо и под турбо).
Это предположение.
Вот только при дальнейшем разгоне, как только стрелка дойдет до 1500 - 1,4тси проснется, а при 2000 вообще уедет вперед. Это я к тому что в таких режимах никто не ездит, на холостых, а при разгоне полюбас крутят мотор как минимум до 2000-3000 (тем более если мы тут в очередной раз "гоняемся"). НО! Если вы так и ездите (переключаетесь на 1500 оборотах), то я снимаю шляпу перед 1,6. Он у вас с 2009 года неплохо сохранился, передвигаясь в таких режимах :)
Это я аргументировал своё несогласие с практической составляющей предложенных условий сравнения моторов.
Турбина, как известно, дует на всех оборотах - она не отключается. На 1200 она также даёт вклад в мощность, а на 1500 уже обеспечивает максимальный момент. Думаю, что достаточно посмотреть графики момента для 1.6 и 1.4ТСИ чтобы все вопросы отпали.
С DSG машина благополучно трогается с холостых в пробках, а при равномерной езде на D втыкает 7 передачу уже с 60 км/ч, там как раз и получается 1000-1200 об/мин. 1.6 на низких оборотах никаких преимуществ перед 1.4ТСИ иметь не будет.
я знаю что она не отключается, я сказал "просыпается". конечно не смотрел графики, но могу точно сказать про 1,8 (не думаю что 1,4 резко отличается) - с 1500 машина просто едет ровно, нормально, как еще сказать. без детонаций. а валить начинает с 2000 оборотов, поэтому не знаю по какому принципу реализуется максимальный момент, но попой он чувствуется к 2000 и далее.
атмосферник же резко не проснется к 2000, насколько помню, когда катался на 1,6 - уверенность под педалью появлялась около 3000 или даже 3500.
а ДСГ настроена экономить бензин, поэтому если разгоняться крайне спокойно, то естессно она будет врубать высокие передачи очень рано. но вопрос то был - "кто быстрее поедет с холостых", что подразумаевает активный разгон (согласитесь, что если просто едва-едва давить на газ то, то и 1,8 ровно с ними поедет, и даже стоковый таз).
М... чтобы было понятно о чем я говорю - разгон на 4-й передаче с 60 км/ч до 120 км/ч. кто лучше исполнит, 1,6 или 1,4тси? Мы же всетаки обсуждаем вопрос эластичности? Или прям исключительно кто быстрее поедет с 1000 об/мин?
АУУУУ! Вы зачем в эту тему 1,4Т заткунули? ТС спрашивал про 1,4 Атмо ("без турбо", как он написал). А 1,4Т и 1,6 сравнивать, как 1,8Т с...с...с....даже не знаю - прет 1,8Т. Тут поначалу любители 1,4Т писали, что не отличаются динамикой от 1,8Т.
Да и по теме: ТС, зачем брать голый 1,8Т? Возьмите 1,4Т на мешалке в комплектации какой-нить...
Попробую))). Заранее извиняюсь за флуд. Не люблю я этого..., но сегодня настроение такое))).
Начал я с этого
т.к. утверждают, что
Ну... я взял низы до 1500 оборотов)))
Предложил две ситуации.
Первая - самая реальная для механики. При обычной езде (не гонки со светофора) большинство так и делают. Даже в мануале написано:
Механическая коробка передач
– На первой передаче проезжайте расстояние приблизительно в длину
автомобиля...
ИМХО думаю, что здесь 1.6 будет чуть комфортней чем 1.4т.
Вторая ситуация больше надумана для спора, но встречается в медленно текущих пробках при перестроениях.
Согласен.
))) Я не любитель такой езды. Чаще еду так, как позволяет мой чудный 1.6)))
НО! Если Вы когда-либо ездите спокойно, обратите внимание на каких оборотах сами переключаетесь на вторую...
Спасибо всем.
Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 24.08.2012 в 19:26.