Цитата Сообщение от Денис С. Посмотреть сообщение
Да нормально 1.6 прёт!Гонял как то с пареньком 1.6(я не знаю правда зачем он со мной попёр),но могу сказать я удивился,что 1.6 так едет!Я думал будет гораздо хуже!Просто,чтобы ездить быстро придётся очень часто нагружать двигло!
было дело тоже на трассу выезжал за 1,6 (ну с одной трубой точно) и он как попёр, как попёр! Ну то есть, достойно прям. Я еще подумал, что наверное вваливает на все деньги, потому что я за ним тоже не стеснялся на газ нажимать.

Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
Пара вопросов для тех кто спорить любит))), но прошу аргументировать ответы.

На ровной дороге при старте даю обороты не более 1200. До 1500 - потом вторая. При таких условиях кто уверенней стартанет?
Еду на второй с оборотами 1000. Надо ускориться (тапка в пол). Кто быстрей дойдет до 1500 оборотов?
Возможно, в обоих описанных случаях 1,6 будет поувереннее, за счет того, что объем больше, плюс настройки прошивки наверняка отличаются (под атмо и под турбо).
Это предположение.
Вот только при дальнейшем разгоне, как только стрелка дойдет до 1500 - 1,4тси проснется, а при 2000 вообще уедет вперед. Это я к тому что в таких режимах никто не ездит, на холостых, а при разгоне полюбас крутят мотор как минимум до 2000-3000 (тем более если мы тут в очередной раз "гоняемся"). НО! Если вы так и ездите (переключаетесь на 1500 оборотах), то я снимаю шляпу перед 1,6. Он у вас с 2009 года неплохо сохранился, передвигаясь в таких режимах :)

Это я аргументировал своё несогласие с практической составляющей предложенных условий сравнения моторов.