Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Турбина, как известно, дует на всех оборотах - она не отключается. На 1200 она также даёт вклад в мощность, а на 1500 уже обеспечивает максимальный момент. Думаю, что достаточно посмотреть графики момента для 1.6 и 1.4ТСИ чтобы все вопросы отпали.
С DSG машина благополучно трогается с холостых в пробках, а при равномерной езде на D втыкает 7 передачу уже с 60 км/ч, там как раз и получается 1000-1200 об/мин. 1.6 на низких оборотах никаких преимуществ перед 1.4ТСИ иметь не будет.
я знаю что она не отключается, я сказал "просыпается". конечно не смотрел графики, но могу точно сказать про 1,8 (не думаю что 1,4 резко отличается) - с 1500 машина просто едет ровно, нормально, как еще сказать. без детонаций. а валить начинает с 2000 оборотов, поэтому не знаю по какому принципу реализуется максимальный момент, но попой он чувствуется к 2000 и далее.
атмосферник же резко не проснется к 2000, насколько помню, когда катался на 1,6 - уверенность под педалью появлялась около 3000 или даже 3500.

а ДСГ настроена экономить бензин, поэтому если разгоняться крайне спокойно, то естессно она будет врубать высокие передачи очень рано. но вопрос то был - "кто быстрее поедет с холостых", что подразумаевает активный разгон (согласитесь, что если просто едва-едва давить на газ то, то и 1,8 ровно с ними поедет, и даже стоковый таз).

М... чтобы было понятно о чем я говорю - разгон на 4-й передаче с 60 км/ч до 120 км/ч. кто лучше исполнит, 1,6 или 1,4тси? Мы же всетаки обсуждаем вопрос эластичности? Или прям исключительно кто быстрее поедет с 1000 об/мин?