По птс год выпуска 2012. А на ремнях и стеклах ноябрь 2011. Могли ли на заводе поставить стекла и ремни из старых запасов?
По птс год выпуска 2012. А на ремнях и стеклах ноябрь 2011. Могли ли на заводе поставить стекла и ремни из старых запасов?
Конечно могли, а могли машину на заводе сделать в декабре 2011года а птс сделать 2012года. Никакого "палева" в этом нет.
Да не переживай, у некоторых стекла разных годов, но ты молодец -про ремни еще ни кто тему не поднимал...
у меня водительское стекло 2011г. я вообще не парюсь и не комплексую
Ага, а еще нормальная практика в конце 2011 года продавать машины сделанные в 2012 году)
У дилеров Опеля это норма)))
На стекла я тоже не обращал внимания, как-то ничего страшного вроде, а вот по поводу ремней как то серьезнее что-ли отношусь:) Ну будем верить в честность наших оф дилеров:)
да это нормально..не переживай.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
у меня машина по птс июль, а ремни апрель)) плевать главное чтоб не было проблем.
это нормально. по птс машина может быть 2012, хотя фактически сделана полностью в 2011.
а что удивительного?
на запчастях указыается год изготовления запчастей.
в ПТС указывается год выпуска (сборки) авто.
конечно, в идеале, при супер-пупер логистике запчасти не должны висеть на складах ни дня: только производство, транспортировка и сразу сборка.
но достичь этого достаточно сложно и, более того, порой, если удариться в крайности с оптимизацией логистики, выходят потери на производстве: конвейер должен быть загружен на 100%. поэтому вначале производят одну деталь, складируют, перенастраивают конвейер, производяют другую модель детали, складируют и т д.