Короче, у меня такой же двигло, сам менял пару раз клапан термостата, весь брать в сборе не имеет смысла. Брал фирмы БЕР - оригинальный стоял от них же, но еще с лого ВАГ рядом. в экзисте вот сам клапан, каталожный номер 06A 121 114, я заодно поменял 2 болта, которыми крепится клапан к корпусу термостата (кат.но. 103 231 04 - это новый замена стоку с шестигранником внутри) - ибо стоковые с торексом внутри - имхо просто бред!
Пара советов для тех у кого руки из ж...: заранее купить антифризу, к фишке кабеля подлезть геморно, поэтому я сначала отцеплял шланги от термостата с помощью плоскогубцев с длинными губами, потом откручивал клапан, потом поворачивал фишкой питания к себе и с помощью тонкой отвертки отщелкивал его. И еще: один раз пришлось снимать клапан 2й раз, ибо продавило антифризом по жаре да в пробках с включенным кондеем прокладку, так что я б советовал сразу купить герметик-прокладку (в тюбиках обычно синего цвета) и перед установкой нового клапана равномерно выдавить его под прокладку - но не переборщить, чтоб его не выдавило в систему охлаждения при затягивании - и проблем с этим больше не будет, а так приходилось каждое лето эту прокладку менять - и все одно по жаре и пробкам она начинала сифонить.