Показано с 1 по 10 из 38

Тема: поворотный ксенон

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А ксенон лучше, чем галоген?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кузнецов Дмитрий Посмотреть сообщение
    А ксенон лучше, чем галоген?
    Учитывая, что штатно почти все авто с завода идут с галогеном, а ксенон является дорогостоящей опцией - как вы думаете, лучше ли он? ) ) )

  3. #3
    jss
    jss вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кузнецов Дмитрий Посмотреть сообщение
    А ксенон лучше, чем галоген?

    для кого-то да.. а кому и пофиг..)) по мне так поприятнее.. ксенон, хотя вот в дождь или снег... не очень..)

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jss Посмотреть сообщение
    для кого-то да.. а кому и пофиг..)) по мне так поприятнее.. ксенон, хотя вот в дождь или снег... не очень..)
    да здесь как бы очевидно,чтоб спорить....и время суток и погода роли не играют,едешь как днём,главное чтоб фара была чистая-это главное требование для ксенона.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #5
    jss
    jss вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да здесь как бы очевидно,чтоб спорить....и время суток и погода роли не играют,едешь как днём,главное чтоб фара была чистая-это главное требование для ксенона.
    ну не знаю... может это у меня просто со зрением беда... но мне почему-то кажется что ксенон в дождь или снег немного похуже "пробивает"...

    хотя тут наверно еще от температуры зависит ентого ксенона..))

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jss Посмотреть сообщение
    ну не знаю... может это у меня просто со зрением беда... но мне почему-то кажется что ксенон в дождь или снег немного похуже "пробивает"...

    хотя тут наверно еще от температуры зависит ентого ксенона..))
    скорее всего что то со зрением...

    Так, ксенон значительно повышает комфорт и безопасность движения в темное время суток. Это происходит благодаря следующим характеристикам ксенона:
    Свет в ксеноновых лампах ярок и имеет непрерывный спектр: от ультрафиолетового до инфракрасного и максимально приближен к солнечному свету. Солнечный свет – наиболее естественное освещение для человеческого глаза, при котором он меньше всего напрягается и максимально точно распознает различные объекты, именно поэтому глаза водителя, автомобиль которого оснащен ксеноновыми фарами, гораздо меньше устают во время движения.
    Свет ксеноновых ламп не возводит «световую стену», с легкостью «проходит» туман. Это особенно актуально при движении в плохих погодных условиях. В таких условиях ксеноновые лампы позволяют водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги на значительно большем расстоянии, чем при свете обычных фар.
    Точная корректировка луча в ксеноновых лампах для рефлекторных фар, которая возможна благодаря специальному покрытию, наносимому по технологии фирмы Philips, является залогом того, что свет ксеноновых фар не будет слепить встречные автомобили и пешеходов.
    Ксеноновые лампы потребляют намного меньше энергии(35 Вт Х 2 для ксенона против 55Вт Х 2 для галогена) и имеют значительно более высокий КПД (85% для ксенона против 60% для галогена), а также обеспечивают видимость в 3-4 раза лучше, чем обычные лампы.
    Ксеноновые лампы меньше нагреваются, поэтому при замене галогена на ксенон можно не бояться, что расплавиться или деформироваться пластиковый отражатель, облезет рефлектор или лопнет стекло фар из-за перегрева и последующего резкого охлаждения, вызванного попаданием воды на стекло фары, или омывателя фар.
    Ксеноновые лампы обладают большим сроком службы(2800-3000 часов для ксенона, в отличие от галогена, который работает 180-500 часов). Благодаря отсутствию нити накаливания, ксеноновые лампы не боятся тряски и ударов.


    Таким образом, установка ксенона не только украсит ваш автомобиль, но и значительно повысит безопасность движения на дороге в темное время суток и при плохих погодных условиях, то есть тогда, когда это наиболее актуально.


    Выбор температур по кельвинам:


    4300K Евро стандарт, бело-желтый цвет, порой напоминает галогенный оттенок ламп. Считается самым приближенным для человеческих глаз. Устанавливается штатно. Выбор профессиональных водителей.


    5000K Нейтральный, чисто белый звездный цвет. За последнее время - лидер продаж. Не имеет желтого или голубого оттенка. Устанавливается штатно.


    6000K Самый "красивый" ксеноновый цвет. Лидер продаж за все время. Белый, с небольшим оттенком голубизны.


    8000K Цвет - голубой. Сильно теряет освещенность в мокрую погоду. Пользуется спросом у мотоциклистов.


    10000K Цвет сине-фиол. Цвет тюнинга. Очень приметный цвет. Вас везде узнают!

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    скорее всего что то со зрением...
    Позвольте не согласиться.
    Ксенон реально на чисто белом фоне например выпавшим снегом, или же в дождь, а особенно после дождя когда остается мокрая пленка, с ксеноном хуже. Хуже видно рельеф дороги фактуру асфальта итп.. так как свет начинает отражать от таких поверхностей как зеркало. НО ПРИ ЭТОМ остальные детали объемные, бордюр, ограждение, знак, столб, человек, собачка и так далее видно все равно лучше с ксеноном, а это и есть основная безопасность. С туманом верно лучше пробивает, но для этого лучше птф использовать )))
    Галоген же хорошо вокруг машины освещает в любую погоду, но значительно хуже в дали и предметы видны хуже в дали что с ксеноном можно увидеть, с галогеном не увидишь или плохо))) ИМХО
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  8. #8
    jss
    jss вне форума
    Ученик
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться.
    Ксенон реально на чисто белом фоне например выпавшим снегом, или же в дождь, а особенно после дождя когда остается мокрая пленка, с ксеноном хуже. Хуже видно рельеф дороги фактуру асфальта итп.. так как свет начинает отражать от таких поверхностей как зеркало. НО ПРИ ЭТОМ остальные детали объемные, бордюр, ограждение, знак, столб, человек, собачка и так далее видно все равно лучше с ксеноном, а это и есть основная безопасность. С туманом верно лучше пробивает, но для этого лучше птф использовать )))
    Галоген же хорошо вокруг машины освещает в любую погоду, но значительно хуже в дали и предметы видны хуже в дали что с ксеноном можно увидеть, с галогеном не увидишь или плохо))) ИМХО
    мда наверно истина как всегда, где-то посередине..))

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться.
    Ксенон реально на чисто белом фоне например выпавшим снегом, или же в дождь, а особенно после дождя когда остается мокрая пленка, с ксеноном хуже. Хуже видно рельеф дороги фактуру асфальта итп.. так как свет начинает отражать от таких поверхностей как зеркало. НО ПРИ ЭТОМ остальные детали объемные, бордюр, ограждение, знак, столб, человек, собачка и так далее видно все равно лучше с ксеноном, а это и есть основная безопасность. С туманом верно лучше пробивает, но для этого лучше птф использовать )))
    Галоген же хорошо вокруг машины освещает в любую погоду, но значительно хуже в дали и предметы видны хуже в дали что с ксеноном можно увидеть, с галогеном не увидишь или плохо))) ИМХО
    мда... до этого у меня была десятка с линзованной оптикой, так вот с галогеном ночью в дождь боялся выезжать, потому как не видно было вообще ничего (даже человека на обочине чуть не сшиб). Пришлось вразрез ПДД поставить колхозный ксенон с температурой 5000 К, после чего видимость резко увеличилась, и это на десятке, где свет вообще никакой! тогда чего говорить про штатный ксенон, который спроектирован и настроен таким образом, чтобы лучше освещать дорогу!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •