Откуда информация?
Она противоречит моему опыту. При отпускании тормоза в режиме D на небольшом подъёме автомобиль сначала немного откатывается назад, затем включается сцепление и автомобиль начинает ехать вперёд.
Следовательно, при нажатом тормозе сцепление выключено.
Ваши аргументы?
Специалисты ВАГа - это кто ж такие, менеджеры в автосалоне? Безымянные специалисты - не аргумент.
В момент быстрого отпускания тормоза автомобиль и на горизонтальной поверхности начинает движение с небольшой задержкой, необходимой на включение сцепления. Вот после этого и начинается передача момента от двигателя.
Следующий аргумент.
На автомобиле с АКПП хорошо видна передача момента в режиме D по расходу топлива. При переключении из N в D расход топлива увеличивается примерно на 0.3-0.5 л/ч.
А при переключении DSG из N в D с нажатым тормозом расход топлива не изменяется. Вчера ещё раз проверил, у меня на прогретом двигателе он равен 0.6 л/ч и в D, и в N.
Следовательно, никаких потерь на трение дисков сцепления нет, т.е. они разомкнуты.
Что на это скажут безымянные "специалисты ВАГ"?
Уважаемый, Вы понимаете, что весь расход топлива в двигателе высчитывается заложенной ещё на заводе в мозги программой, которая считает просто конкретные алгоритмы, и к Вашим фактическим упражнениям в реальном времени имеет очень опосредованное отношение? Начнем хотя бы с этого. Т.е. Вы уже основу доказательной базы выбрали неверную.
Ну и ещё один момент - когда Вы что-то делаете, уверен, Вы думаете. Так вот, электронным "мозгам" тоже нужно время, чтобы отреагировать на Ваши телодвижения. А законы физики начинают действовать моментально. Как-то так )))
P.S.: скажите, а чем по Вашему АКПП отличается от DSG?
С уважением,
"Безымянные" специалисты.