Показано с 1 по 10 из 21
Like Tree2Likes

Тема: Движок 1.4 122 л.с

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    При нажатии на тормоз диски сцепления размыкаются. Включение сцепление через долю секунды после отпускания тормоза хорошо чувствуется. Да и расход топлива в режиме D с нажатым тормозом и в режиме N одинаков.
    Нет, не размыкаются, к сожалению.
    вообще, помимо использования "нейтралки", рекомендую в пробке использовать типтроник, чтобы лишний раз на ровном месте не жечь сцепление.

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    Нет, не размыкаются, к сожалению.
    Откуда информация?
    Она противоречит моему опыту. При отпускании тормоза в режиме D на небольшом подъёме автомобиль сначала немного откатывается назад, затем включается сцепление и автомобиль начинает ехать вперёд.
    Следовательно, при нажатом тормозе сцепление выключено.
    Ваши аргументы?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Откуда информация?
    Она противоречит моему опыту. При отпускании тормоза в режиме D на небольшом подъёме автомобиль сначала немного откатывается назад, затем включается сцепление и автомобиль начинает ехать вперёд.
    Следовательно, при нажатом тормозе сцепление выключено.
    Ваши аргументы?
    Аргумент - машина откатывается назад, т.к. Диск сцепления с разным усилием может быть прижат к маховику + информация от специалистов ВАГ.

  4. #4
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    Аргумент - машина откатывается назад, т.к. Диск сцепления с разным усилием может быть прижат к маховику + информация от специалистов ВАГ.
    Специалисты ВАГа - это кто ж такие, менеджеры в автосалоне? Безымянные специалисты - не аргумент.
    В момент быстрого отпускания тормоза автомобиль и на горизонтальной поверхности начинает движение с небольшой задержкой, необходимой на включение сцепления. Вот после этого и начинается передача момента от двигателя.
    Следующий аргумент.
    На автомобиле с АКПП хорошо видна передача момента в режиме D по расходу топлива. При переключении из N в D расход топлива увеличивается примерно на 0.3-0.5 л/ч.
    А при переключении DSG из N в D с нажатым тормозом расход топлива не изменяется. Вчера ещё раз проверил, у меня на прогретом двигателе он равен 0.6 л/ч и в D, и в N.
    Следовательно, никаких потерь на трение дисков сцепления нет, т.е. они разомкнуты.
    Что на это скажут безымянные "специалисты ВАГ"?

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1Z
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BWA 2.0T
    Цвет
    черный
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Специалисты ВАГа - это кто ж такие, менеджеры в автосалоне? Безымянные специалисты - не аргумент.
    В момент быстрого отпускания тормоза автомобиль и на горизонтальной поверхности начинает движение с небольшой задержкой, необходимой на включение сцепления. Вот после этого и начинается передача момента от двигателя.
    Следующий аргумент.
    На автомобиле с АКПП хорошо видна передача момента в режиме D по расходу топлива. При переключении из N в D расход топлива увеличивается примерно на 0.3-0.5 л/ч.
    А при переключении DSG из N в D с нажатым тормозом расход топлива не изменяется. Вчера ещё раз проверил, у меня на прогретом двигателе он равен 0.6 л/ч и в D, и в N.
    Следовательно, никаких потерь на трение дисков сцепления нет, т.е. они разомкнуты.
    Что на это скажут безымянные "специалисты ВАГ"?
    Уважаемый, Вы понимаете, что весь расход топлива в двигателе высчитывается заложенной ещё на заводе в мозги программой, которая считает просто конкретные алгоритмы, и к Вашим фактическим упражнениям в реальном времени имеет очень опосредованное отношение? Начнем хотя бы с этого. Т.е. Вы уже основу доказательной базы выбрали неверную.
    Ну и ещё один момент - когда Вы что-то делаете, уверен, Вы думаете. Так вот, электронным "мозгам" тоже нужно время, чтобы отреагировать на Ваши телодвижения. А законы физики начинают действовать моментально. Как-то так )))

    P.S.: скажите, а чем по Вашему АКПП отличается от DSG?

    С уважением,
    "Безымянные" специалисты.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы понимаете, что весь расход топлива в двигателе высчитывается заложенной ещё на заводе в мозги программой, которая считает просто конкретные алгоритмы, и к Вашим фактическим упражнениям в реальном времени имеет очень опосредованное отношение? Начнем хотя бы с этого. Т.е. Вы уже основу доказательной базы выбрали неверную.
    Ну и ещё один момент - когда Вы что-то делаете, уверен, Вы думаете. Так вот, электронным "мозгам" тоже нужно время, чтобы отреагировать на Ваши телодвижения. А законы физики начинают действовать моментально. Как-то так )))

    P.S.: скажите, а чем по Вашему АКПП отличается от DSG?

    С уважением,
    "Безымянные" специалисты.
    ахаха ржу не могу, сам почитай в инете, если тебе так интересно, чем отличается РОБОТ от АВТОМАТА!! Mr.X все правильно написал и если вы не знаете конструкции, то это ваши проблемы, а не проблемы народа, которые знают что говорят!

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы понимаете, что весь расход топлива в двигателе высчитывается заложенной ещё на заводе в мозги программой, которая считает просто конкретные алгоритмы, и к Вашим фактическим упражнениям в реальном времени имеет очень опосредованное отношение? Начнем хотя бы с этого. Т.е. Вы уже основу доказательной базы выбрали неверную.
    Ну и ещё один момент - когда Вы что-то делаете, уверен, Вы думаете. Так вот, электронным "мозгам" тоже нужно время, чтобы отреагировать на Ваши телодвижения. А законы физики начинают действовать моментально. Как-то так )))

    P.S.: скажите, а чем по Вашему АКПП отличается от DSG?

    С уважением,
    "Безымянные" специалисты.
    Гуманитарий пишет о электронных мозгах, алгоритмах, доказательной базе, физике -забавно однако читать сие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •