У меня 1.4dsg едет очень хорошо
У меня 1.4dsg едет очень хорошо
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Динамика разгона зависит от силы тяги на ведущих колесах, которая равна (упрощенно) произведению крутящего момента двигателя на общее передаточное число трансмиссии. Всего лишь хотел сказать относительно Ваших рассуждений по поводу графиков, что нельзя делать вывод о динамике автомобиля без учета передаточного числа. Кстати, для конкретного случая при 1500об/мин: 120/110*100= те же 9%, т.е. сила тяги на колесах примерно равна. Вообще, в начале разгона, разница между автомобилями разной мощности не велика, буксовать на асфальте на первой умеет практически любая машина.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всё верно.
Но начало разгона как и примерный паритет по динамике закончится вместе с 1 передачей 1.4MPi. Передачи у неё короче, будет раньше уходить на более высокие и отставать.
Жопомер - инструмент ненадёжный.
Чехи секундомером намерили отставание Октавии 1.4MPi от 1.6MPi в разгоне до сотни примерно в 2 секунды. В мануале есть. Чудес не бывает.
Не спорю, 1,4, взял из экономических соображений, обошлась в 610 тыров с кондеем и примочками типа защиты двигателя и брызговиков. Покупать шкоду за 700000 тысяч и выше, считаю просто не целесообразным, это уже другая ценовая ниша, с другими критериями качества.. (которых Шкода, к сожалению в последнее время уже не обеспечивает) - это уже VW Audi, пусть даже немного б/у. При выборе авто с таким дрыгателем, я исходил из соотношения цена/качество и не более. Короче, надежное перемещение из точки А, в точку Б.
вот оказывается где собака зарыта.....
без обид...но катайтесь ка Вы сами на 1.4 и на Б/У ауди,фольцах и т.д.
за свои деньги я НОВУЮ мог бы взять джетту,супер б и тот же пассат с 1.4турбо в мин. комплектации.
скажу коротко НЕ ВЗЯЛ сознательно!...октавия в полном фарше радует очень,по напичканности,динамике, расходу и т.д.!!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Причем тут разгон до 100 ?
У моего мотора разгон до 100 также, как и у 1.4tsi, но едут они совершенно по разному.
И как Октавия 1.4mpi не едет (111Нм/т), если более тяжелый Туран 1.6 (105Нм/т) у моего отца и нашего соседа, очень даже нормально ходят 6 лет (брали в одно время) и менять их никто не собирается.
Авто с >200Нм/т опасны в неопытных руках, считаю надо как в Австралии с мотоциклами, набрал стаж, можешь брать более мощный.
Последний раз редактировалось koresh; 28.08.2012 в 16:51.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Да кое-кто тут рассказывал сказки о том, что разницу между 1.4 и 1.6 невозможно почувствовать. 2с до сотни - приличная разница.
И что? В огороде-бузина, а в Киеве дядька.
Да пусть хоть всю жизнь ездят на Туранах с дохлыми двигателями. Динамика Октавии с 1.4MPi по современным меркам весьма посредственная.
По-моему, основной критерий безопасности - наличие головы.