Цитата Сообщение от AlekseyHT Посмотреть сообщение
Аргумент - машина откатывается назад, т.к. Диск сцепления с разным усилием может быть прижат к маховику + информация от специалистов ВАГ.
Специалисты ВАГа - это кто ж такие, менеджеры в автосалоне? Безымянные специалисты - не аргумент.
В момент быстрого отпускания тормоза автомобиль и на горизонтальной поверхности начинает движение с небольшой задержкой, необходимой на включение сцепления. Вот после этого и начинается передача момента от двигателя.
Следующий аргумент.
На автомобиле с АКПП хорошо видна передача момента в режиме D по расходу топлива. При переключении из N в D расход топлива увеличивается примерно на 0.3-0.5 л/ч.
А при переключении DSG из N в D с нажатым тормозом расход топлива не изменяется. Вчера ещё раз проверил, у меня на прогретом двигателе он равен 0.6 л/ч и в D, и в N.
Следовательно, никаких потерь на трение дисков сцепления нет, т.е. они разомкнуты.
Что на это скажут безымянные "специалисты ВАГ"?