На счет точных данный по температуре не знаю, но "Специальный зимний полимер обеспечивает уверенный контакт шины с поверхностью дороги при температуре ниже 7 °C. Этот полимер уменьшает износ, чтобы зимние шины служили еще дольше".
http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/p...sp?from=browse
http://goodyear.colesa.ru/news/10743.html
Это говорит только о том что они не летние. Если бы вместо +7 они акцентировали на -20 это был бы аргумент. Судя по тому что не удается найти ни одного теста Ультра Грип 8 для рынков северных стран это европейская фрикционка для мягкой зимы. Все тесты скандинавов и наших анализируют Goodyear Ultra Grip Ice+ и отзываются о ней положительно.
В результате своих метаний в выборе резины остановился на Мишлене. Взял модель Х-айс 3, потому что всё таки:
1. премиум - класс
2. вполне лестные отзывы о предыдущих моделях
3. производство не Россия
4. да и дешевле Хакки R на 800 руб. с баллона
5. сам раньше ездил на Мишленах (только шипованных).
Сначала ни как не мог понять, в каком месте они мягкие. Помацал протектор - ни фига не мягкий. Оказалась у покрышки супер мягкая боковина (хорошо это или плохо - мне пока не ведомо). Похолодает - буду ставить на авто. Да и вообще, это будет моя первая зима на нешипованной резине.
Вопрос к знающим - нешиповку так же надо обкатывать как и шипы?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Народ, кто нибудь ездил на Cordiant Sno-Max PW-401 195/65 R15?
Сильно хуже колес именитых фирм? По обзорам все неоднозначно, кто то хвалит, кто то ругает.
На предыдущей машине (ВАЗ-2112) ездил на Gislaved 2 шипованном.
я закупился)
IMAG0205.jpg
Ради ребенка купил Октавию, надеюсь, лет через 20 она сделает для меня что-то подобное)