-
Профессионал
Ну да, только АПР свой стейж3 ставит и говорит, что с ДСГ делать ни чего нен надо.
Но для своего успокоения можно Ремапинг ДСГ сделать, кстати они говорят, что после ремапинга ДСГ держит 500нм.
Кстати не замечал, почему у всех топовых ВАГовских моторов на ДСГ именно 350 нм, что у Юбилейного Гольфа, что у СеперБ 3.2FSI и тут же самое интересное у Пассата СС 3.6FSI теже самые 350нм.
Интересно как, неправда ли
?
Чуть ли не поллитра объема прибавили, а момент не изменился ))))
Таже самая история и с Гольфом R который у нас не продается 270 сил и 350нм. Короче прям магическое число!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума