Цитата Сообщение от Croc Посмотреть сообщение
Пока колеса не буксуют и едут прямо, дифференциал делит момент поровну между полуосями.
Если дорога ровная, все углы - схождение, развал, продольный наклон, выставлены правильно, давление во всех шинах одинаковое, тормоза не подклинивает нигде, то скорее всего проблема в подвеске или рулевых наконечниках.

Но если в Вашем случае проблема решилась заменой колес... то тогда левое колесо больше по диаметру правого ))))
Колеса перставляли - не помогло. Если так рассуждать, то еще на трех машинах, которые были доступны для проверки, выпущенных в разное время, левые колеса больше правых?
Разгон и пробусовку я в расчет не беру, об этом я упоминал в своем первом посте в этой ветке.
Кстати, диференциал тут при делах, но дело не столько в нем, сколько в углах между полуосями и осью вращения колеса. Подробнее тут (не реклама).