У меня проблемы начались после того как заправил плохой бенз., в сервисе снимали насос, и после этого перестал правильно показывать, раз 5-6 ездил в сервис, в итоге купил новый датчик за 3 с половиной оригинал( и проблема не исчезла.. Я не понимаю в чем дело и в сервисе не знают, не может ли проблема быть в компе, даже полупустой бак стрелка поднимается до конца вверх. не знаю уже что делать..((
Лагал датчик (жил своей жизнью) разобрал, почистил керамическую пластину с контактным напылением стеркой канцелярской а контакты на пластинке(которая скользит по контактам на пластине) почистил алмазным надфилем и немного подогнул чтоб лучше прилегала, 13тысяч не одного лага, контакты на пластинке были в непонятном налете просто рукой не стерлись.
Тоже словил вчера этот сюрприз, как лампа "ищи заправку" зажглась, "искал" ее километров 15 по городу, тачку не глушил, залил до отсечки (50 литров вошло), поехал - стрелка на 4/5 бака застыла и никуда. Сходил в магазин - ноль реакции, отстоял ночь, поехал, стрелка минут через 20 нехотя показала полный бак. Лью только 95 экто на глюкойле.
Сегодня столкнулся с похожей проблемой - на максидоте показывает запас хода на 190 км. Расход 12.5 л. То есть если верить максидоту в баке литров 20 бенза. А стрелка показывает 3/4 бака, что есть правильно, потому как залил 30 литров+еще был бенз. До сегодняшнего дня всегда адекватно все показывал комп. У кого-нить было подобное и как это лечить?У меня одна версия на этот счет - с четверга на пятницу стоял в жуткой пробке, 6 часов с работы ехал, бенза в баке осталось литров 8, при этом средний расход показал 32 литра - жесть)))))а средняя скорость была 4 км/ч. Может не понравилось моей машинке такое "великое стояние", вот и глюкануло что-то(((((((