На все рабочие машинки , на свою,тёщину тестя машины ставил не у дилера. сертификат должен быть только на то что сервис может и умеет ставить сигналки и все от вага не надо ни каких окредитаций.
Антикор делать не нужно там он уже сделан и по днищу и мовилем(защитным воском) много деталей покрыто. а вот на счет арок есть смысл подумать. Я когда машинку купил загнал на подъёмник в армянский сервис сам снял передние подкрылки до этого купил 2 балона аэрозолевых с антикором (как жидкая резина при распыление прям вспенивается) и проработал арки и коегде по днищу прошёлся. Цена вопроса 1 100р. аренда подъёмника 500 руб. два балона по 300 р.
Если берёшь машинку на долго то можно сделать бронирование фар и противотуманок, так как они не маленького размера. в эконом варианте купить на авторынке броне плёнку и попробывать сделать самому, но для начала потренеруйся на противотуманках, если все пойдет нормально и как говорится руку набил то можно и на фарах попробывать.
А поповоду всего остального бери все на рынке и ставь где хочешь хочешь сам. пока еще тепло.