
Сообщение от
Croc
А что, в 2-х литровом ЛАнсере блок управления хуже чем в октавии ?? Или мотор там плохой, который при отжигах на протяжении 90000км не ест масло от замены до замены ? Я не против всяких АБС, ЕБД.. (система стабилизации мне в принципе не нравится), и прочих полезных вещей.
Но вот японцы такие "тупые уроды", что не догадались поставить это уе... щи под названием эл. педаль. Я только после покупки шкоды узнал что там это электронное чудовище ))) Чего спорить, сядьте в 2х литровый лансер мкпп и почувствуйте как он мягко и уверенно трогается. Намного лучше шкоды 1.8 TSI .. он на заезде с Новорижского шоссе в область на внешний МКАД без газа на первой передаче не дергался с 4-мя взрослыми мужиками в салоне и загруженным багажником килограмм на 50 еще.
Такчто, я не просто так затеял про эту эл. педаль. мне намного меньше нравится как трогается и едет 1.8 TSI внизу (800-1000об/мин) нежели 2.0 у лансера.
Еще мне не нравится сама конфигурация педали, стоящей на полу и то, что у шкоды педаль сцепления и тормоза ближе к педали газа нежели чем у лансера. А еще узковато сидение.. ногу левую кладешь на площадку отдыха, а бедро на краю сидушки..
если бы не КАСКО в 15-17 % , да еще зеркала бы не воровали с противотуманками.. ездил бы я на своем лансе и дальше.
Подрулевые рыжачки управления светом и т.д мне тоже в лансере нравились больше
Короче не заводите меня, а то я продам шкоду ))))) мне дома это говорить нельзя, а то прибьют, хоть здесь выскажусь )))