По моему у Шкоды сейчас нет программы продления гарантии, по крайней мере меня дилер об мужской орган треснул, когда я заикнулся об этом)
По моему у Шкоды сейчас нет программы продления гарантии, по крайней мере меня дилер об мужской орган треснул, когда я заикнулся об этом)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Мне говорили (менеджеры на Хосанской), если проходить вовремя все ТО у офицалов, то продлевают гарантию на двигатель и коробку еще на год (бумаг подтверждающих в руках не держал).
Вообще заводская гарантия 2 года. А то что народ продляет - это дилерская гарантия (коробас и двигатель)...
чипанутый РЕВОй
чем выше степень сжатия тем с большим октановым числом требуется топливо. Я не говорю, что прямо под 95-ый ст. сжатия - 10, а под 98-ой - 11. в турбомоторах она ниже чем в атмосферниках. Но чем больше ст. сжатия, тем больше можно снять мощность, а чтобы не произошла детонация при поздних углах зажигания требуется топливо с высоким октановым числом )
Под высокочастотной детонацией подразумевалась высокочастотная вибрация блока цилиндров в следствии преждевременного возгорания смеси в цилиндрах. И эту вибрацию человек не слышит, а саму детонацию можно услышать, и я ее слышал на своей 9-ке 10 лет назад.. из-за неисправности и на форсированных моторах по причине высокой форсировки.
Я удовлетворил Ваше нестерпимое желание услышать в двух словах?
[QUOTE=Дмитрий Иванович;251002]очень хочется в двух словах прочитать о высокочастотной детонации. и не менее любопытно было бы узнать о степени сжатия под АИ-98.[/QUO
Например у меня на FSI, с.ж. - 12, только 98