у знакомого 6-ти летний лансер увели. он в шоке.
а если по теме, то ты просто привык к лансу, ну и ездил бы дальше. я бы шкоду на ланс не поменял ни при каких обстоятельствах.
Обкатку прошел. теперь давлю на газ как хочется. Не гонщик и обычно езжу аккуратно. Но иногда охото притопить. Мотор идет хорошо. Но честно говоря ожидал большего. Прет хорошо но не впечатляет. И как здесь писали вообще нет момента на низах. Примерно до 1500 ваще момента нет... из за этого трогаться сложновато. Но зато после 1500 уже претензии к мотору нет. Прет. До этого ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором. Трогаться на 2х литровом фокусе было проще. Хоть в целом 1.8TSI прет лучше фордовских 2 литров но отсутствие "низов" до 1500об. как то портит общее впечатление. Но так или иначе доволен что выбрал шкоду.
я на палке и затупов не ощущаю тоже. у меня электронная педаль уже 3й год, "досталась" с прошлой машины. да и езжу я всегда на 1700-2500об мин.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
1,6 МКП. Скоро проеду первые 2000 км. = почти половина обкатки.. Необходимо ли менять масло и фильтр на 3000 - 5000 км?
C добрым утром!
За первые несколько тыш км образуется микростружка. Многие производители рекоендуют делать ТО-0, у шкоды этого правила нету. Лично я менял обкаточное масло на 6000км. Менять вам или не менять - ваш выбор.
П.С. Могу предложить мегаболт сливного отверстия с мощным магнитом на конце для сбора той самой микростружки. В комплекте 10 шайб, аккурат на 10 замен масла.