Почему при автоматическом (АКПП) переключении скоростей (D1-D6) при обычном разгоне возникает "падающий" свист при достижении каждых 20000 об/мин?
Почему при автоматическом (АКПП) переключении скоростей (D1-D6) при обычном разгоне возникает "падающий" свист при достижении каждых 20000 об/мин?
20 000?
А по теме - это работа турбины. Это нормально, у меня также
Опечатка. Конечно, 2000 об/мин. При наборе 2000 - 2200 об/мин автомат переходит на след уровень "D" и пока стрелка опускается до 1300 - 1500 появляется быстрый "падающий" свист (1-2 сек). дальше набор скорости - опять свистит "вниз" 1-2 сек. Спасибо за поправку. Езжу по городу 40-80 км/час. Разогнаться негде.
Если серьезно свистит и сильно напрягает (если раньше такого не было), то только к официалам для выяснений, а так я считаю это турбина и это нормально.
это блоуофф)))
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
по идее турбина свистеть на таких оборотах вообще не должна, но у меня вот тоже гул есть небольшой (тему создал), но мне ОД трепит, мол турба беззвучно работать не может же, вот и подвывает, че париться, масло не ест, в сидуху жмет, слышно только на 2500, крути выше и все)) Но вот именно свиста турбины я не слышал ни разу, она у нас маленькая и свистеть особо не умеет)))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.