позавчера когда весь вечер катался, пробовал выворачивать полностью до упора и ездил так на площадке, и треск пропал. Но сегодня планирую заехать к ОД пусть посмотрят .
позавчера когда весь вечер катался, пробовал выворачивать полностью до упора и ездил так на площадке, и треск пропал. Но сегодня планирую заехать к ОД пусть посмотрят .
там хрустеть нечему больше . только гранаты шрусов
может из за схлд развала может быть
если они под не правильным углом стоят то при полностью вывернутом руле и небольшой нагрузке то хрустят
предложу так - вывернуть руль до упора в любую сторону и натянуть ручник но не наполную а на половину . хруст будет -значит гранаты
если хруста не будет то к од не езжай а просто забудь про это
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
Был сегодня еще раз у ОД т.к. на мокрую опять заскрипело, подняли посмотрели, скрипят резиновый пыльник шруса, в итоге побрызгали силиконом все окей. Сказали что иногда такое встречалось уже мол новая машина не притерлось еще и качество резины! При подъеме машины присутствовал, все видел, резинки на месте все плотно.
Вот такая история. Вроде успокоился))) сейчас все хорошо.
Если треск при вывернутом колес и резком старте, то это может срабатывать ASR (колодками притормаживает прокручивающиеся колесо), напоминает даже толчки, если только у тебя есть ESP.
Несколько дней замечаю периодически не то что скрежет, скорее лязг как будто планка ручника на классике упала. Звонко при поворотах на малой скорости откуда-то сзади. Потом пропадает. Пробовал тормозами играть, ручником - не влияет. Тормозит нормально, ничего не загорается. Снял все колеса, всё осмотрел со всех сторон, колесо болтал - ни люфта, ни шарканья на вывешенном. Репу чешу чего делать - ехать к од или ждать когда вылезет звук наружу....
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы