так скажите же мне, что я могу смело ставить пружины от РС и не буду чиркать пузом :)
так скажите же мне, что я могу смело ставить пружины от РС и не буду чиркать пузом :)
РС? в топку) Джип как был так и останется) Айбах наш выбор и пузотерь по проселкам сколкьо влезет) чеужтам) Я видео глянул...Если бы я так издевался над машиной, она бы давно на продажу стояла уже. Я все понимаю, но так издеваться над машиной в глине и насиловать мотор и трубину буксуя пол часа в этой жиже...кошмар вообще.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ставь смело. Только отбойники передние не забудь на радостях купить и сход-развал сделать.
Пузом будешь чиркать, если любишь на дачу\рыбалку по колеям покататься. Ну и зимой об снег.
В городских условиях тебя это напряжет только при наличии любви к попрыгушкам по высоким бордюрам. (тут ППД вне конкуренции)
В плане комфорта, если "на 140 в повороты не входишь", то на первом же лежачем полицейском заметишь отсутствие гулкого "блямс" от ППД.
ну дачу никто не отменяет. но на дачу я легко ездил на акценте, а он вроде пониже нашего ППД ? не нашел в инете, про акц пишут от 12 до 17 см.
бордюры тоже случаются, но на высокие я не лазию конечно, даже с ППД не решаюсь. НО! самое высокое на что залезал - это бордюр, при съезде с которого задеваешь задним рычагом чутьчуть. ЧУТЬ ЧУТЬ! вот.
ну хотелось бы не только на лежачих заметить, но в и при перестроениях, и в поворотах на... ну не 140, а 80 -100 хотяб.
так скажите мне окончательно, у РС которые в Россию везут, 140 или 129 мм клиренс?
140 мм