
Сообщение от
ами
Небольшой отчет после пробега 1100км по трассе:
Пробег сейчас 1650км, откатка таки закончилась, ура, можно подтапливать!!!! Обкатывал все же не очень правильно, первые 500км пришлось ездить по мск с пробками жестокими, в общем жалко канеш авту, но иного выбора не было.
Авта:1,8Т+АКПП6. Маршрут: Мск-НН-Мск(федералка М7)
Шумка: Робяты я не знаю на чем вы ездили раньше, может на премиум классе, или на старых мерседасах/ауди/бмв из 90-х, тогда действительно шумка была офигенной, но я пересел с Хонды Сивик, да этого были и Вазы и Акцент и у Бати на Тушкане регулярно гонял, но шумка у Октахи на уровне. Точнее общая тишина в салоне. Шумки как таковой наверно и нет у Шкоды, есть толстый металл.
Кама Евро: Кама же нормальная резина, до этого лет 7 ездил онли Мишлен, последний был премиум шиной(Примаси АшПи). Никагого гула, лишенго шума нет. 200км ехал под ливнем и никакого аквапланирования не было, вполне себе нормальная резина за минимум бабок. Возможно повышеный расход топлива на ней, т.к. жестковата, но зато свои 50 тык должна отбегать без проблем.
Датчик дождя: Походу я все же с ним сдружился, работает отменно, очень удобный девайс и не напрягает. Повторюсь ехал 500 км под дождем, 200 ливень, 300 моросил.
Круиз-контроль: уиииихууууу!!! данный девайс приравниваю к изобретению парктроника или камеры заднего вида. Удобно, безопасно, экономично, экономит силы. Главное приблатыкаться(мануал в помощь). 250 км ехал на круизе. Поставил 119 и гуд. Нада притормозить-тормозишь, разогнаться-конопочку нажал и она опять до 119. Ну единственный момент эт канеш трафик, на круизе по МО невозможно ибо движение плотное и беспредельное как на МКАД -))))
Посадка, сидухи: Все на уровне, в первом случае 500км=7,5 часов, обратно ехали 500км=5,5 часов. Спина не болит, ноги, руки не затикают. Супруга дрыхнет всю дорогу как дома на диване. Значит выбор все же правильный -))))
Свет: Ксенон радует, качество света на уровне, ранее ездил с КК(колхоз ксенон, правда не плохая Корея стояла, снял после введения новых штрафов), штатный Ксенон все же лучше и правильней. Единственный момент(ну эт у всех так), в дождь необходимо включать ПТФ. Заметил момент, в левом ряду на трассе авту с ксеноном пропускают охотней, моргать иногда не приходится. Себя на этой мысли ловил не раз, ночью когда в зеркале видишь ксенон, мысль возникает о чем то дорогом, которое фигарит далеко за 150 и нужно побыстрей свалить вправо. Я сам как правило по федералкам еду 140-160 и всегда в левом ряду, оленей хватает которые считают за унижение перестроиться вправо и пропустить, при этом едут 120.
Дрыгатель: ну я думаю особо никого не удивлю, но машинка летит -))) Ускорение, эластичность, тишина(3000об=140км/ч) В общем офигенно. Максимум разгонял 160, но чет не хотелось так ехать постоянно, крейсерская 120(70% времени). Рудуют обиженые морды водятлов в потоке, не понимающих как какая то Шкода объезжает их Мондео, Мазда6 и Аккордов. ГЫ.... багажник бы еще на крышу для колориту -)))) Едем на трассе более чем уверенно, но как грится без фанатизму.
Расход: 95(ГПН): 7,7/100км(на одометре: 500-1000км), среднняя 76км/ч(долго выбирались в пятницу из центра+факин Балашиха). 98(Лук): 7,4/100(на одометре 1100-1600км), средняя 89км/ч. Без пробок, но в дождь. В общем вопрос расхода усиленно изучается.
Подвеска и комфорт: Нужно срочно проехать с кем нить без ПДД. Я пока не определил в нем дело или нет. Опять же сравниваю с Сивиком. Сивик к дороге прилипает, Октаха нет. Едет она очень комфортно и при этом вообще пофиг на раскачку, волны. Сивик же на волнах с загруженным багажником отработал бы задней подвеской в отбой, но это Хондовский косяк. Октаха на трассе хороша, комфортна, но не Хонда. Рулится Шкода тяжелее(ну она судя по докам почти на 200кг и тяжелее) и все же её иногда потряхивает. В целом все ок, но на трассе Сивик лучше.
Косячек: На обратном пути что то засвистело. Толи свистят зеркала, толи где то просачивается воздух в уплотнителях. Слышытся в районе лобовика. В общем вроде и не страшно, но меня напрягает. Свист появляется после 120км/ч и вроде когда идет дождь. Супруга сказала что с её стороны то же что то сыистит, походу их уже 2. Че делать с этим?
В целом машинка очень радует, ну не вижу я пока откровенных недочетов. Единственный может люди старшего поколения и не семейная молодежь считают, что поменял офигенную, модную ХОНДУ, на шлак Шкоду -)))) Тут как грится работает маркетинг и Хонда видимо побеждает -))))) Я для себя вывод сделал, что следующим авто будет VAG/MB/BMW, пересев с Хонды на Шкоду отпало вообще желание пересаживаться на Япов. Первая неделя за рулем Шкоды после Хонды по ощущениям похожа на те когда пересел с ВАЗа на Сивик.