Вопрос как к дилеру, почему на 2-х литровом не прыгают? Да, меня это обламывает!!!
Вопрос как к дилеру, почему на 2-х литровом не прыгают? Да, меня это обламывает!!!
Не, ты не понял, я не дилер, я ответил так, ка кответил бы тебе дилер))))
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну вообще, лично мое мнение, что после пуска "на холодную", в топливной смеси просто больше топлива для прогрева двигателя, вот и троит немного. Главное, чтобу пропусков зажигания небыло, но это у ОД уже будет выявлено шнурком или Вагкомом можно посмотреть. У меня вообще на 3 передаче при 2500 оборотов "сновья" какой-то гул стоит, но я уже не обращаю внимание, хотя мне ОД талдычит, что это турбина работает так, на вопрос почем утолько на 3 и только на 2500, ответа вразумительного нет. Сперва грешил на коробку, но гул точно такой же, как когда турбина стравливает давление при сбросе газа, только этот гул не при сбросе а даже при удержании на 2500...вот и думай, толи коробка воет, толи турбина помирает.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Не ну это ваще не туда...От обогащенной смеси "троения" не будет, а от переобогащенной завопит чек, как минимум о неисправности второй лямбды.
Сорри, катализатора.
Скачки оборотов очень похожи как раз на пропуски зажигания.. Но тогда опять непонятка, недогоревшее топливо тоже через катализатор на лямбду попадет... Неясно кароче.Главное, чтобу пропусков зажигания небыло![]()
Последний раз редактировалось Stann; 09.09.2012 в 12:44. Причина: ошибочка вышла
Так скачков то нет, у меня стрелка мертво стоит в 1 положении а затем падает ровно в нижнее и все, ничего не скачет и обороты не прыгают, просто работает на более высоких, как будто чуть газу даешь и немного совсем потряхивает изредка, все.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну у вас так, а у ТС именно неровная работа, а я лично у друга это наблюдал, точь в точь как у ТС. Сам в ожидании 1.8 поэтому есть интерес..
да кстати, когла я писал, что у меня на 2.0 все ОК, то я забыл добавить, что машинка кушает только 98.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Ну и что что на лючке написано98(95), вторая а/м в семье джетта 1.6 у нее на лючке написано 95(92)заливаем 92 и ей хоть бы что.
сегодня завел,ничего не прыгает, ерунда какая-то, по всей видимости дело не в бензине, да и летом не прыгали обороты, хотя лил исключительно 95
у Вас 1,6 TSI или FSi? ..хрен..В том то и разница.....Да 95-й на Вашей заправке неизвестно какого качества еще может быть (92-й может и нормальным на той же заправке), с другой 95-й может и нормальным будет...Если не верите, что бенз всему виной, ремонтируйте двиг, только толку....