У меня теперь тоже самое...когда авто завожу то они до 800 упадут, то опять резко до 2000...вообще мистика.Лью всегда 98 экто на Лукойле. Лукойл не франшизный...автомобилем я вообще шокирован.Или мне так не повезло или столько косяков в авто....
на провокации не ведусь....разжевано кругом на форуме. Нестабильность хх только у одного человека (теперь два - включая срtn) - неисправность (может временная: пропуски зажигания и тп, в том числе по вине некачественного топлива). У остальных вибрация двс на холодную без колебания хх - связано с прогревом ката (многие решили вопрос повышением октана, может просто качеством топлива). Про связь изменение октана и качества топлива скажу следуюшее: на одной заправке топливо с разным октаном может быть совсем разного качества, и соответсвенно при переходе на высокий/низкий октан не стоит утверждать, что улучшения произошли только из-за изменения октанового числа - качество топлива могло измениться....ИМХО
А мне кажется,что что то со свечами.Так как иногда когда выключаю двигатель идет небольшая детонация.Или вообще что то с движком.Вообщем охренеть как мне не повезло с машиной((
Вот теперь я думаю как к дилеру докопаться с этой проблемой.Сказать обороты на холодную плавают и ждать часов 6 пока машина полностью остынет?
Эх не авто,а одни проблемы((
Наблюдаю указанные скачки оборотов сразу после запуска, до начало падения . Пробег 900 км. Лукойл 98.