а чего там бояться, дсг неважно зарекомендовала себя на 1.8 т.к. момент там 250, а на 1.4 момент меньше 200 кажется, тем более щас гарантия на дсг 5 лет, меняй сколько влезет :) лично меня пока все устраивает, покатаюсь еще и поменяю по гарантии на более усиленную, из плюсов хорошая динамика и расход меньше чем на автомате.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Да собственно тяжело обсуждать: "конструкция двигла сложнее и тд"
Когда количество аргументов стремиться к нулю или к единичке, в лучшем случае, прибегают к слову "и т.д.", "и прочее" и так далее ) А, что тд? Загадка. Не сложнее он. Ну разве, что 5-ть клапанов на цилиндр вместо 4-х. Предлагаю тем кто выбрал 1.4 TSI не пытаться дискридитировать 1.8 TSI, поскольку, ИМХО, 1.8 TSI на сегодня самый желанный бензиновый мотор на октавиях.
Мое мнение: кому достаточно 1,8ТSI по мощи, надо брать 1,4Т и чиповать (получится даже пободльше с жестким чипом). Минусов НЕТ (только более требователен к бензу). Плюсы: Меньший налог + страховка, жрет много меньше (если город сравнить, трасса небольшая разница, но чип может ее увеличить в пользу 1,4), ну и первоначальная стоимость хоть на десяточку, но поменьше.
Да, но чем более энергонапряженней силовая установка одного технологического уровня, тем меньше её ресурс. Чудес в технике не бывает.