Если на жжёном сцеплении кататься, то маховик легко и непринуждённо перегревается становится синим и образуются микротрещины. На субике раз в 30 тыс. менял сцепу. Езжу на мкпп, к автоматам ровно отношусь но если надо быстро ехать то они меня раздражают. Да и потеря тяги на зимнем повороте при переключении передачи не очень приятна и может обернутся бедой. У меня и жена против автоматов, был ауди аллроад 2.7 битурбо так продали через месяц т.к жена вечером со слезами на глазах и трясущимися руками с работы приезжала с фразов или я или она, говорит надо выстрелить а он думает а уже в бочину кто нибудь летит.
Я взял механику, побоялся DSG. Присматривался и к 1.8 AT, но не было в наличии. Механикой доволен, она работает прекрасно. Но в часы глубоких московских пробок с грустью вспоминаю автоматическую трансмиссию.
Мой вывод: если есть средства и маршруты передвижения в основном городские, то только автомат.
СМЕХ!
Gauder
мда уж...
вот таких ярых любителей МКПП почитаешь, дак получается все кто на АКПП зимой не ездят, да и вообще не ездят а только пыль с машины сдувают...... не стыдно такие бредни то писать!?
второй авто на АКПП, езжу кайфую, к вопросу что АКПП для блондинок, дак моя "блондинка" на матрешке с МКПП ездит )
если надо кого то отбуксировать, себя отбуксировать, побуксовать - да пожалуйста, на древнем АЛ4 все это проделывал (ну кроме себя буксироваь, не доводилось, ибо не ломалось), все нормалек
ТС, раз задался вопросом о целесообразности АКПП, бери именно ее, думаю не пожалеешь
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16