Цитата Сообщение от Sp!ke Посмотреть сообщение
Хочу заморочиться избавлением от ППД. Выбор пал на пружины от РСки, т.к., на мой взгляд, самые сбалансированные в плане внешний вид/практичность.
Так вот, полазил здесь и на шкода-клабе. Люди говорят, что 1.4 ТСИ тяжелее РСовского 2.0 (логично) и следовательно, если ставить пружины от РС, то морда задерётся.
Назрел вопрос: а кто-нибудь всё таки ставил рс пружины на 1.4 ТСИ? Насколько всё критично и критично ли вообще? А то теория - это, конечно, хорошо. Но хочется на практике узнать.
В идеале, если не трудно, киньте фотки плз (ну или ссылки на драйв). Но и на словах тоже можно рассказать, на крайняк))
Добрый день!
Пружины рассчитываются под разную нагрузку передний/задний мост. Поэтому если сзади машина одинаково легкая, спереди и так преподнятая Октавия с восточноевропейским пакетом станет еще выше - вес двигателей разный. Теперь представьте, что сколько авто с таким преподнятым передние мостом начнет хватать воздуха под днище с ростом скорости - забудьте об управляемости и прижимной силе.
Поэтому я рекомендую бросить эту идею и подойти к вопросу с другой стороны:

Правильно ли я понимаю, что Вам не хватает "жесткости" подвески, хочется, чтобы авто вела себя акцентированее?
Если "да", то Вам надо задуматься в принципе о смене стоек и пружин вместе взятых.
Если же хотите поменять только пружины - не берите комплект с занижением.