пора писать петицию о продлении гарантии на 1.8 ТСи до 5 лет! Скоро лишний раз ключ повернуть в замке зажигания будет страшно!
пора писать петицию о продлении гарантии на 1.8 ТСи до 5 лет! Скоро лишний раз ключ повернуть в замке зажигания будет страшно!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Грустно все это.... проблема эта однозначно не подпадает в 3% брака. Ведь тока на этом форуме 3 чел. А если помотришь форум владельцев Пассата то у них те же проблемы с перескоком цепи на 1.8 и бывает на 2.0 TSI и их там не 3 чел. а больше. Так что как и писал ранее считаю эту проблему конструктивной ошибкой а не браком. Раньше ездил на ФФ2 с 2х литровым мотором. Там тоже много проблем.... но только не с двигателем. Там нет ни одного с такой проблемой. На Форде ездил как хотел и куда хотел. А на Шкоде чет совсем не хочется далеко уезжать от дома.... по крайней мере с эти мотором. Проблема носит более глобальный характер чем 3%
Однозначно ты прав! Я вот почему-то тоже далеко от дома не хочу уезжать и у меня почему-то всегда теперь какой-то страх при повороте ключа в замке зажигания. Машину на скорости не оставляю никогда уже года 3 как (автозапуск на механгике приучил уже дергать ручник), вроде как пишут, что форсирует данную проблему именно это (оставлять на скорости авто). На самом деле мотор то просто обалденный, Вваливает как надо (особенно после чипа), жрет при этом как атмосферник с 1.8, сказка просто. Но вот после такой статистики, чиповать его совсем страшно, ведь не дай бог что, а официалы найдут 100 причин, чтобы обказать в гарантии и прошивку они будут ковырять 100%...увидят чип, мотор за свой счет, а это тысяч 350 как мингимум (у нашего Од мужик менял по своей глупсоти 1.6 мотор на шкоде, отдал 340 тысяч). Тоесть, как говорится и хочется и колется((((
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Просто привык прислушиваться к "неправильному поведению" и странным звукам. А ведь многие машут рукой - мол что то в бензине попало - или вовсе не задумываются. Музыка погромче - тапку в пол по резче и никаких признаков) Ну подползал он всего полтора дня ))) А потом - прыгнул ). А в остальном все так же - при заводе - нежданно негаданно )
Да ладно вам жути нагонять,3 случая не есть повальная проблема,все укладывается в процент брака,не думаю что у других производителей картина сильно лучше будет.Ну бывает.У кого-то ремень оборвется,цепь перескочит,еще чё-нить...Я эту машину процентов на 80 из-за движка взял,езжу и если щас форум перечитал бы,то снова с этим движком и взял бы.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Хозяин первый и пока единственный. Т.е. за хорошее масло, типа "хороший" лукойловский в основном бензин и своевременную смену расходников ручаюсь. ЗА стиль вождения - ну наверное достаточно сказать - что за полтора года владения - 92 тыс и родной комплект резины. На котором при желании можно еще сезон откатать ). Правда желания нет ))) Машину оставляю всегда на задней передаче, ибо замок коробки. На горке не стояла. Если где то ставил под уклон - то всегда ручник. Да и не слышал я - что есть ограничения подобные ))
Да это понятно, я уже писал, что каждый из нас надеется, что с ним такого не случится. Но это далеко не 3% брака, это точно! Перескок цепи пролблема известная, просто ездим играя в "русскую рулетку" и надеемся, что все 6 слотов в барабане пустые...у кого-то один всетаки попадается заряженный боевым. Я тоже шкоду купил исключительно из-за мотора, но теперь поездили понял, что в ней все отлично, не только мотор, но с 1.6 брать бы точно не стал, при всех ее плюсах.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.