Кстати обнаружил еще одну неудобную крутилку... Регулировка спинки сиденья... Это я так понимаю Европейский прикол-крутилка... Как бы пофиг, но жена бывает ездит и приходится перестраивать
Кстати обнаружил еще одну неудобную крутилку... Регулировка спинки сиденья... Это я так понимаю Европейский прикол-крутилка... Как бы пофиг, но жена бывает ездит и приходится перестраивать
Ни что так не обесценивает твою машину, как новый автомобиль соседа. Правда жизни
Я в Драйве2 http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...via_ii/senyam/
а для меня похоже будет минусом отсутствие подогрева руля)))) тк предыдущие 3 зимы откатал с ним. а тут еще говорят, что греться машина хреново будет. в общем ищу уже нормальные перчатки для вождения зимой)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Доброго времени дня всем!
Недавно стал обладателем Шкода-Октавия с двигателем 1,6 в комплектации Ambition плюс пакет 2. Что удивило, когда забирал машину с автосалона, оказались перекачены шины, больше чем 4 атмосферы! Манометр на второй круг пошел! Хорошо, что не лопнули в дороге...А менеджер клялся, что все в порядке, верь им теперь. Плюс охлаждающая жидкость и тормозная жидкость на минимуме. Придется доливать самому...
А так машина влюбила в себя!
Не удивляюсь,брат тоже когда забрал только через неделю понял что что-то не так ,таже проблема что иу вас,плюс две шишки на шинах.
В субботу отписалась в теме о покупке, вчера мило покаталась, а сегодня с утра машина не завелась. Написала "ошибка системы курсовой устойчивости" и предложила почитать мануал. Я конечно понимаю что машина новая, она еще не знает что в понедельник с утра надо ехать на работу, а не инструкции читать, но я все равно на нее обиделась. Хорошо что вторую машину еще не продала и ключ был с собой, пришлось быстро накачать колеса, листья сухие стряхивать времени не было (она под деревом стоит), так и поехала вся листочками облепленная, но зато выручила. Фиг я ее продам, пусть будет!
ещё включение омывателя сделано через... позицию включения самого дворника, частенько обратно отщёлкнуть забываю, вот и езжу с включённым пока не замечу. А ещё, не смотря на высокий клиренс, жопой к бордюрам парковаться надо аккуратно, т.к. банка глушителя висит низко, 5 см клиренса сжирает, вчера таки поцарапал.
Не имел счастья иметь подогрев руля, потому по этому поводу не парюсь :)
Что касается прогрева, то много зависит от алгоритма работы климата. В Октахе алгоритм не очень, т.к. начинает гонять воздух сразу через печку, а в умных системах он должен начать гнать при достижении определённой температуры ОЖ и с постепенным увеличением скорости, по этому здесь придётся вмешиваться в работу автоматики. Хотя и это меня не сильно парит ;)
Кстати тут говорили, что кондей включается при нажатии кнопок, вроде как не имеющих к кондею отношение, как то циркуляция воздуха, авто режим.. Да, есть такая фича у климата. Может это и минус, но т.к. кондей, даже в 40 градусов абсолютно не мешает отлично разгоняться машине, то и выключать его не вижу смысла. На крайний случай можно кратковременно и спорт подтыкнуть. Раньше, на всех машинах, выключал его когда не тянула, а надо ехать :) Короче кондей у меня всегда включён.
ЗЫ Вот почему как заходишь на форумы, так топики в основном о претензиях, проблемах, у того это, у этого то, а позитив где то на задворках.
Последний раз редактировалось Джо; 17.09.2012 в 13:49.