Цитата Сообщение от alexanderz Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!

Проблема следующая. При включении кондиционера появляется посторонний шум (гул), при увеличении оборотов двигателя шум прогрессирует, вентилятор климы стоит на мин. Шум хорошо слышен в салоне, под капотом не особо, возможно подавляется звуком ДВС. При включении режима " Eco" шум пропадает. Из сего следует накрывается компрессор, но почитав форум ни как не пришел к определенному ответу. Кто заправляет и все проходит.
Еще пару вопросов:
1. На высоких скоростях вентилятора "печки", особенно на мах, такое ощущение что включен авиадвигатель, как будто летишь на пропеллерном самолете.
2. Намереваюсь заменить ремень ГРМ при пробеге 75000, в книжке регламент 90000, стоит ли менять или дождаться 90000? Вместе с ремнем ГРМ менять помпу, потому как говорят что лучше менять вместе?
А/м Октавия A5, 2008 г.в, пробег 75000, ДВС 1,6 MPI
Буду благодарен за ответы!
Начнем с кондея.
Фреон, который заправляют в АВТО, не просто хладагент, он еще и смазка, если его не хватает, может гудеть. Но если его не хватает, надо искать причину. Для начала проверить давление в системе, стоит 50р там где заправляют. Не хватает - заправить и послушать, если шум останется, значит подшипнику все. Не знаю, меняется ли он на этом компрессоре, на Хонде менялся.
1. Загрязнился вентелятор. Его можно снять и почистить. Это все элементарно делается, более подробно вот тут: http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=6542 не думаю, что сильно отличается, ведь даже фильтра одинаковые :)
2. Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с помпой, никак иначе! Ну и все ролики, соответственно. Я меняю каждые 70 тык, сплю спокойно, т.к. есть горький опыт :) Можно подождать и 90, думаю ничего критичного, но и раньше можно, хуже уж точно не будет :)