Тоже собрался себе взять тур с 1,6 новым.
Интересуют техническая часть,слабые и сильные места?
Что обычно ломается,а что нет?
Моторы вроде старые и проверенные,особых жалоб я не слышал,дда и всё таки платформа голф4 весч надёжная.
Тоже собрался себе взять тур с 1,6 новым.
Интересуют техническая часть,слабые и сильные места?
Что обычно ломается,а что нет?
Моторы вроде старые и проверенные,особых жалоб я не слышал,дда и всё таки платформа голф4 весч надёжная.
Что ломается ,а что нет-вопрос к предыдущему владельцу,как он её убивал. В целом авто-прекрасная выносливая каждодневная рабочая лошадка,не сравнить с тем,что можно взять новым по цене 3-4летнего тура. Слабые места -наконечники рулевых тяг,сами тяги,мотор фси(если сравнивать с распределенным впрыском,все моторы с непосредственным впрыском(читай,фси) более привередливы к качеству топлива),слабая задняя балка,частенько попадаются машины с гнутой(на сход-развале это выясняется).... Слабых мест больше я не могу сходу назвать. Машина не сыпучая(если в хорошем состоянии),все траты и замены прогнозируемы,обслуга относительно недорогая,запчасти везде есть,только надо цены сравнивать и выбирать из нескольки магазинов.