Показано с 1 по 10 из 358
Like Tree54Likes

Тема: ППД

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Если вернуться к теме ППД, то там есть еще один нюанс, кроме устойчивости на скорости 160+. Лично у моей Октавии пробег 1800, и сильно быстро я на ней еще не ездил, поэтому про высокие скорости говорить не буду. А при умеренно динамичном (до 3500 об/мин) передвижении по Москве, при плавном торможении на не очень ровных участках дорог из-за того, что амортизаторы не могут удержать колебания пружин очень рано включается АБС и, соответственно, снижается эффективность торможения. Ну и некоторая раскачка на неровностях чувствуется. У меня в семье вторая машина Киа Спортейдж в новом кузове - у него примерно такая же проблема. Только Спортейдж кроссовер с никакой динамикой, поэтому ему простительно. До Октавии был 9-й Лансер 2.0 с европейской версией спорт-подвески и клиренсом 135 мм, у него даже намека на такое не было. Так что в ближайшем будующем планирую инсталлировать подвеску от RS, только не решил пока, весь комплект или только пружины и передние отбойники.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    Если вернуться к теме ППД, то там есть еще один нюанс, кроме устойчивости на скорости 160+. Лично у моей Октавии пробег 1800, и сильно быстро я на ней еще не ездил, поэтому про высокие скорости говорить не буду. А при умеренно динамичном (до 3500 об/мин) передвижении по Москве, при плавном торможении на не очень ровных участках дорог из-за того, что амортизаторы не могут удержать колебания пружин очень рано включается АБС и, соответственно, снижается эффективность торможения. Ну и некоторая раскачка на неровностях чувствуется. У меня в семье вторая машина Киа Спортейдж в новом кузове - у него примерно такая же проблема. Только Спортейдж кроссовер с никакой динамикой, поэтому ему простительно. До Октавии был 9-й Лансер 2.0 с европейской версией спорт-подвески и клиренсом 135 мм, у него даже намека на такое не было. Так что в ближайшем будующем планирую инсталлировать подвеску от RS, только не решил пока, весь комплект или только пружины и передние отбойники.
    А причем тут подвеска-то?) Ничего не вылечится, я думаю от жестких стоек будет еще хуже в этом плане. Вообще не представляю какая дорога должна быть,чтобы при плавном торможении АБС работала ).Тут голова нужна и все.....АБС работает нормально.

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А причем тут подвеска-то?) Ничего не вылечится, я думаю от жестких стоек будет еще хуже в этом плане. Вообще не представляю какая дорога должна быть,чтобы при плавном торможении АБС работала ).Тут голова нужна и все.....АБС работает нормально.
    Как это причем? Подвеска работает следующим образом: пружины принимают силы, возникающие при наезде колеса на неровность, а амортизаторы гасят колебания пружин. Когда пружина длинная и жесткая (ППД), колесо при наезде на неровность начинает прыгать на пружине, а амортизатор не в состоянии обеспечить постоянный и полный контакт колеса с дорогой. При этом, когда контакт колеса с дорогой ослабевает, даже небольшого усилия на педали достаточно для того, что бы АБС испугалась и вступила в работу.
    Искандер likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •