Показано с 1 по 10 из 358
Like Tree54Likes

Тема: ППД

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    Получается такая интересная вещь, что шток аморта ППД на 10мм короче аморта РС, а пружина ППД при этом длиннее пружины РС.
    Отсюда имеем, что аморт ППД более короткий, но в то же время разжат более длинной пружиной. Т.е у подвески ППД практически нет хода на разжатие, после сжатия.
    Амотры не успеваю гасить колебания свободным ходом штока, постоянно упираясь в отбойники. Отсюда имеем характерное буханье.
    Стоп стоп стоп, дядь Илья! Это получается, что шток сток аморта короче, чем шток у РС, а ЭТО значит, что для оптимальной работы аморта нужны пружины пониже, а ЭТО значит, что поставив пружины Айбах, мои амотрты теперь будут работать в идеальных для себя условиях, так как шток короче? Если это так, тоя понимаю, почему мне на Айбахах комфортнее ездить, еще ни разу ни на одной кочке до пробоя не дошло...я подозревал, что тут что-то не так)))) А я все переживал, что ход штока совсем мизерный и он постоянно упирается в отбойник, но по езде по кочкам, я этого вообще не замечаю, как будто сток аморты и предназначены для айбахов)
    IMG_1323.jpgIMG_1322.jpg48cef557cf55fba7-main.jpg- Слева сток аморт, справа от РС! Ну и фотки только что помытой машины, прям возле мойки и новый винил "под грязь", клеили долго для придания натуральности.
    Последний раз редактировалось Стронглав; 18.09.2012 в 18:15.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •