Вот ссылка на инструкцию по замене от Роберта Боша: http://files.exist.ru/File.axd?id=4&...1987432097.zip.
Осторожнее с трафиком, размер 268 кБ))). Кстати в этой инструкции показано, что на эту операцию отводится 10 минут.
Вот ссылка на инструкцию по замене от Роберта Боша: http://files.exist.ru/File.axd?id=4&...1987432097.zip.
Осторожнее с трафиком, размер 268 кБ))). Кстати в этой инструкции показано, что на эту операцию отводится 10 минут.
Вы чё? Там после первого разу наощупь можно менять! Первый раз башку засунуть разглядеть, потом уже не промахнешься. У меня барашек один туго был затянут. А щас (на второй раз) уже все просто. Там по-другому просто не войдет. Мне у ОД только уплотнитель завернули с одного края. А сам если выровнишь и расправишь, чпок и все на месте. Я уж и в костюме с галстуком пробовал разбирать (ну продуть затеял).
Главное справился сам, опыт +5 :) Терь не буду промахиваться.
Knecht (Mahle Filter) LAK 181 Фильтр салонный, угольный 328,60 р. (В Экзисте) Лучше оригинала.
Всё хорошо, но этот фильтр стоит после моторчика..минус инженерам ваг...
на входе было на тур а4 целый гемор чтоб поменять...жабо пока снимешь...а на а5 три минуты не больше...
Снимал вчера, так как стало плохо дуть, фильтр беленький, но весь был забит семенами от березы. Снял-поставил за пару минут, уже не глядя. А вот на пежо 3008 занимает по времени минут 40, и то, как пойдет. А фильтр спереди моторчика был бы кстати. Сегодня в очередной раз снимал моторчик, немерено грязи и пыли, почистил, продул, смазал перед зимой.