Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
Полностью не согласен!!!! Что это -привет ДМРВ С нулевиком поехала лучше, пальцы не звенят, и для чипа он нужен! А откуда потеря мощности от прямотока и увелич труб? Не ставили - не пишите. Про чип тоже говорили - ерунда, деньги на ветер. А говорили те, кто не делал!!! Врут!!!
Тебя развели.
Пальцы там вообще не звенят .
Нулевик это зло. Он просто не нужен на стоковом повседневном автомобиле. Ты где его расположил? Кто тебе напел про его пользу? Сам впуск для конкретного автомобиля просчитывается и само место забора делается в зоне избыточного давления, под капотом зоны разные, за АКБ обычно зона разряжения, и забор делают в передней части подкапотного пространства. Длину впуска просчитывают, длинна впуска влияет на состав смеси, это все собирается по мелочам, в одно целое.
Нулевк хуже фильтрует и пропускает больше мусора, он, мусор забивает капризнейшее устройство -ДМРВ, который не дешев.
Нулевик дает только звук из под капота, который точно пацаны оценят. Нулевик - вещь для тех, кто не понимает.
Выпуск также должен быть не меньше и не больше. Если ты поменял конфигурацию верха, ну там РВ другой, каналы, клапана, то однозначно меняем под это выпуск, так как поменялась колличество воздуха запихиваемого в цилиндры. Со стока что поменялось? Что? Тебе красиво преподнесли и ты съел.
У меня все машины перешиты, и эта октавия также.
Фильтр поставь свой назад. Выхлоп хочешь оставь. Но фильтр однозначно на место.