пробег 4500, подлил около недели назад 250 грамм масла, с середжины рефленой зоны поднялось до "чуть выше" рефленой зоны, после это неделя хороших покатушек, я же медленно не езжу, проверил сегодня, масло на той же отметке (тьфу тьфу тьфу)
пробег 4500, подлил около недели назад 250 грамм масла, с середжины рефленой зоны поднялось до "чуть выше" рефленой зоны, после это неделя хороших покатушек, я же медленно не езжу, проверил сегодня, масло на той же отметке (тьфу тьфу тьфу)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
а как по номеру двигателя можно узнать год выпуска? (кроме надписи с неклейкой) У меня CDA 340754
всем привет !!!!вообще практически не жрет масла ...за 40 тысяч приблизительно 0.5 литра долил
У меня машина произведена на 30й неделе. Это последняя неделя июля. В салон пришла 7г августа. Забрал 10го. А на самом моторе написано что CDA 340754 29.06.12. Значит сам мотор произвели в конце июня. Расход масла есть. Жрет потихоньку. На сегодняшнее утро пробег 3700 км. Уровень у нижней границы рифленой зоны. Хотя в первый день выезда из салона был чуть выше середины рифленой зоны. Вот не знаю дотяну до 5000 км с этим маслом или нет. Просто не хотелось бы покупать масло на доливку. Хочу просто на 5000 км. поменять масло. Сделать так называемое "нулевое ТО". Как уже писал где то до 2000 км. уровень масла стоял на месте. А потом начался маленький жор. Возможно просто из за того что прошла обкатка и я начал ездил в своем обычном ритме. В период обкатки просто ездил поакуратней. Совсем не крутил мотор.
меняю через 10 тыщ.лью кастрол 5w30 стиль езды спокойный!!!обкатывал ее долго, около 5 тысяч км, ездил как говорится, првый ряд-60 км
Ну я тоже всегда менял на 10тыс. км. Ни на одной машине более 10тыщ. км на старом масле не ездил. Вот и здесь хотел до 5тыщ. доехать и поменеять. А потом уже не 15 тыс и далее каждые 10 тыс. Но вот не знаю хватит заводского масла до 5 тыс. км или нет. Сейчас уровень около нижней границы рифленой зоны.... по идее уже можно и нужно доливать.
Катай тогда уж пока желтая масленка на макси доте не загорится.не знаю конечно как у тебя,но я сразу купил литрушку шелла и подлил 300мл на 3000км и еще 300мл на 6000км,т.е. Теоретически мог проездить до 6000км вообще ничего не доливая.
п.с. Желтая масленка загорается когда надо подлить 1литр,может чуть больше.так что если у тебя на пробеге 5000км загорится масленка,то кушает у тебя машинка очень даже не плохо.
У самого желтая масленка ни разу не загоралась,у знакомого авто один в один как у меня загоралась.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
пока за 2100 км обкатки все-таки пришлось долить около 400 г масла. машина собрана в июле, забирал 17 августа.