Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
Не знаю - это ваше авто - и вам на нем ездить и ухаживать. Мне не лень каждое утро открыть капот и посмотреть уровень. И держать уровень возле верхней риски. И вожу не литрушку - а остатки от "четыреллитрушки" )) Слышал кстати мнение - что ровно по риске держать тоже вредно для турбированых двигателей- что то там выдавливает.
Я держу уровень в рифленой зоне.больше или меньше но он у меня там находится.считаю это самым оптимальным.а с линейкой заглядывать и считать миллиметры по щупу сколько ушло,мне такой фанатизм не нужен.а лезть под капот можно и раз в 1000км и более,каждый хозяин своего авто знает сколько примерно кушает масла его двиг.
как уже писал за вторые 7000км долил 250мл т.е. Ни о чем,мог бы вообще не доливать.
вот если по 0.5л на 1000км уходит у кого-то вот там надо чаще лезть под капот.
П.с. Когда человек новую в салоне авто покупает и забирает,никаких остатков от "четырехлитрушек" не остается!!!Так что литр покупается отдельно.